Аватар Evernews Evernews 5869

Ошеломлены и обрадованы: ведущий дизайнер Dying Light 2 — о релизе, дополнениях и вырезанных механиках

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Возможно, какие-то из вырезанных механик еще вернутся в игру.

Ошеломлены и обрадованы: ведущий дизайнер Dying Light 2 — о релизе, дополнениях и вырезанных механиках

Закончив поддержку Dying Light, студия Techland почти целиком сфокусировалась на развитии сиквела: обновления для Dying Light 2 планируют выпускать как минимум пять лет. Студия уже выпустила несколько DLC, в обозримом будущем игроки получат более крупный контент.

В интервью GameStar ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала вспоминает релиз игры, рассказывает о том, как разработчики корректировали свои планы и объясняет, чего стоит ждать двух сюжетных дополнений к Dying Light 2.

Про релиз и ошибки

  • Стартовые продажи Dying Light 2 превзошли все ожидания разработчиков. В какой-то момент игра вошла в топ-25 самых популярных проектов в истории Steam, чуть-чуть недотянув до Skyrim — студия была очень рада.
  • Разработчики недооценили не только размеры аудитории игры, но и активность фанатов. В какой-то момент количество отзывов игроков ошеломило студию.
  • Некоторые проблемы, найденные игроками вскоре после релиза, не были обнаружены тестерами Techland. В основном они касались кооперативного режима.

Про изменение планов

  • Из-за активности фанатского сообщества пришлось менять планы по поддержке Dying Light 2 в краткосрочной перспективе.
    • Сперва команда переключилась на исправление ошибок, найденных в релизном билде.
    • Затем добавили вещи, которые очень просили фанаты. Так, например, появился фото-режим: его планировали добавить немного позже.
    • Новый эндгейм и систему прогрессии с рангами тоже запустили раньше, чем планировалось изначально — и тоже из-за просьб фанатов.

Про создание нового контента

  • Разработчики не рассчитывали, что базовый контент, имеющийся в релизной версии Dying Light 2, будет освоен фанатами так быстро.
  • Анализируя пожелания насчет будущих обновлений, разработчики вынуждены иметь в виду размеры аудитории игры. «Небольшие» группы, просящие развить какой-то аспект проекта, могут состоять из сотен тысяч человек.
  • План на поддержку в ближайшие год-полтора пока прежний: поэкспериментировать с механиками и контентом, чтобы понять, что больше всего нравится игрокам.

Про дополнения

  • Крупные дополнения будут затрагивать сразу и кооператив, и сюжет, и боевую систему, и паркур. Более мелкие DLC станут посвящать какому-то одному аспекту игры.
  • Кроме того, отдельные аспекты Dying Light 2 станут развивать с помощью глав поддержки. Пока вышла только одна глава, первая.
  • Релизная версия игры отличается от того, что показывали во время ранних презентаций, это нормально: игра постепенно эволюционировала. Элементы, пропавшие из финальной версии Dying Light 2, еще могут вернуться — некоторые идеи просто отложили до лучших времен.
  • Второе сюжетное дополнение тоже расширит игровой мир. Как и первый аддон, его прохождение можно будет начать в любой момент основной сюжетной линии.
  • Области сюжетных дополнений не будут одинаковыми по размеру.
  • Оба аддона каким-то образом поменяют основы игры: паркур, боевую систему и их связки.

Первое сюжетное дополнение для Dying Light 2 должно выйти в сентябре.

Теги: Dying Light 2 Stay Human, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7990 подписчиков
В глубине Мрачных глубин: авторы Minecraft рассказали о создании биома и его тайнах