- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Крестьяне мрут как мухи»: как в стратегии Manor Lords появились кладбища
Видимо, в какой-то момент тел на улицах стало неприлично много.
Разработчик исторической стратегии Manor Lords Грэг Стикзен время от времени рассказывает о том, как в игре появляются те или иные механики. Иногда истории получаются особенно интересными — например, про кладбища.
В Manor Lords, напомним, игрок управляет жизнью одной, а затем и нескольких деревень, которые можно дорастить до городов. Деревни населены жителями, а тем свойственно не только рождаться, но и умирать.
Сейчас, рассказывает Грэг, все не очень интересно. Тела внезапно умерших жителей просто лежат на земле, а спустя месяц исчезают. Чтобы сделать процесс реалистичнее, Стикзен решил добавить в игру кладбища и все, что с ними связано.
Эта мысль давно преследовала меня, так что я работаю над механиками, связанными со смертью. Хочу добавить к церкви кладбище. С исторической точки зрения они, вероятно, почти всегда были объединены, потому что земля, насколько я знаю, должна быть освященной.
На самом деле, признается разработчик, вопрос с кладбищами назрел давно. Грэг не стал рассказывать, почему он решил разобраться с ним именно сейчас, но похоже, что в его мире прошел некий мор.
Все дело в том, что мне надо как-то разобраться с телами. Крестьяне мрут как мухи, а потом просто остаются лежать, и это довольно странно. Так что нужно как можно быстрее сделать некое место для погребения.
Для этого пришлось продумать, как вообще должны функционировать кладбища. К примеру, должны ли церкви и кладбища прокачиваться (да), и потребуется ли для прокачки кладбища выделить ему больше места (нет).
Идея в том, чтобы ограничить [число мест на кладбище] примерно пятью десятками, а если надо больше, то придется расширять катакомбы. Тогда не будет проблем с необходимостью расширить границы, но вам все еще понадобятся кое-какие ресурсы.
В перспективе, считает Грэг, игроки могли бы «перерабатывать» могилы, если место на кладбище окончательно кончится и жителей будет негде хоронить.
Обсуждая кладбища, разработчик показал, как будут выглядеть церкви, рядом с которыми жители станут хоронить усопших. Деревянная церковь строится по умолчанию, при желании ее можно прокачать до каменной.
Параллельно Грэг продолжает готовиться к более масштабному тестированию Manor Lords. Стикзен пока не может сказать, когда стартует такой тест.