- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
DF: частоту кадров в Cyberpunk 2077 на консолях улучшили ценой ухудшения загрузок
Если быстро ехать по городу, некоторые объекты просто не успеют загрузиться.
С патчем 1.2 частота кадров в консольных версиях Cyberpunk 2077 немного увеличилась. Специалисты Digital Foundry исследовали обновление и пришли к выводу, что самый большой прирост fps произошел на PlayStation 4 Pro, но он достигнут не без потерь качества графики.
В некоторых случаях частота кадров увеличилась на 8 fps относительно предыдущего патча. Чтобы добиться этого, разработчики перенастроили систему потоковой загрузки объектов, скорее всего, понизив приоритет загрузки.
За повышение частоты кадров пришлось заплатить более заметными подгрузками объектов на глазах у игроков. Если быстро ехать по некоторым городским районам, то объекты могут не успевать загрузиться до того, как игрок проедет мимо.
Объекты низкого качества выглядят не очень хорошо, зато теперь PlayStation 4 Pro гораздо чаще выдает стабильные 30 кадров в секунду. Хотя частота кадров улучшилась, проблема все еще есть.
Например, во время стресс-теста с гонками и перестрелкой частота кадров несколько раз проседала до пары десятков, а затем игра вылетала.
Интересно, что на остальных консолях, включая Xbox One X, прирост частоты кадров — и подгрузок — не так заметен. Например, на Xbox One X все еще встречаются фризы, а частота кадров в целом ниже, чем на PS4 Pro. Зато на консоли Microsoft игра не вылетает.
У обычной PlayStation 4 значимого прироста производительности тоже не произошло. Частота кадров выросла на 2-3 fps и все еще далека от 30 fps, игра по-прежнему вылетает. Хуже всего Cyberpunk 2077 работает на Xbox One.
В Digital Foundry надеются, что разработчики продолжат оптимизировать игру и исправлять критические ошибки: на консолях тут точно есть над чем поработать.