Assassin's Creed Вальгалла 14578
Аватар Evernews Evernews

Как для Assassin's Creed придумали язык Первой цивилизации

1
0
Поделиться
Телеграфировать

В предыдущих частях серии реального языка все-таки не существовало.

Как для Assassins Creed придумали язык Первой цивилизации

В середине января команда Access The Animus сумела расшифровать язык Первой цивилизации из Assassin's Creed Valhalla. Оказалось, с помощью этого языка и указаний, оставленных на коллекционном издании, в игре можно отыскать секретный лук — и фанаты действительно его нашли.

А вот еще история
Фанаты Assassin’s Creed частично расшифровали язык Первой цивилизации

Правда, с помощью составленных словарей и правил им не удалось прочесть надписи Первой цивилизации из предыдущих игр серии. Создатель языка Ису Антуан Генри объясняет это очень просто: раньше реального языка Первой цивилизации не существовало.

Идея создать такой язык, вспоминает Генри, родилась во время разговора с Дарби МакДевиттом, ведущим сценаристом Valhalla. Генри рассказал, что интересуется изучением языков и принципами их создания, Дарби вскользь заметил, что можно было бы придумать настоящий язык для Первой цивилизации.

Хотя мы оба были воодушевлены, я тогда не думал, что он говорит серьезно. Прошло несколько месяцев, казалось, что вопрос закрыт. И тут Дарби вдруг выходит на связь и интересуется, как можно все это провернуть.

Антуан Генри

Создав для Ису реальный язык, объясняет Генри, разработчики хотели добавить вселенной Assassin’s Creed еще немного глубины. Правда, сделать это было не так-то просто: с точки зрения вселенной Assassin’s Creed язык Первой цивилизации должен был стать прародителем реальных человеческих языков.

Предположение, что для общения с людьми они обучили их как минимум какой-то части своего языка, казалось логичным. Чтобы отразить этот момент, язык Ису был придуман как предшественник праиндоевропейского языка — так называют теоретически существовавшего прародителя одной из самых крупных языковых групп.

Антуан Генри

Чтобы придумать такой язык, Генри пришлось отматывать историю возникновения реальных языков в обратном направлении.

Сперва я взялся за старые языки этой группы — латынь, санскрит, древнегреческий — и академические реконструкции того, каким мог быть праиндоевропейский язык. А затем начал двигаться в обратном направлении.

Сложнее всего было отыскать баланс между художественным замыслом и достоверностью нашего языка в качестве предшественника реальных языков. С одной стороны, у языков есть своя эстетика, и мне, как создателю, очень интересно ее контролировать. Но в то же время надо было убедиться, что язык отвечает предназначению, которое от него требуется.

Антуан Генри

Чисто технически задача конструирования искусственного языка, конланга, тоже была непростой. Генри вспоминает, что даже с его многолетним опытом в этой области придумывание языка Ису далось достаточно тяжело.

Помимо прочего, следовало каким-то образом увязать язык с предыдущими частями Assassin’s Creed. Для них, напоминает Генри, настоящий язык не придумывали, глифы, мелькающие в играх, на самом деле ничего не значат.

Чтобы создать ощущение преемственности, Генри решил использовать некоторые из этих глифов в полноценном языке. Прочитать старые тексты не получится, но они хотя бы внешне напоминают язык Первой цивилизации из Valhalla.

Прогресс, достигнутый фанатами в области расшифровки языка, приятно удивил разработчиков. В Ubisoft, признается Генри, понимали, что фанаты рано или поздно научатся читать глифы из Valhalla, но они продвинулись гораздо дальше.

Мы были уверены: рано или поздно фанатское сообщество сможет расшифровать некоторые фрагменты языка. Но я никогда не думал, что им удастся зайти так далеко. Они смогли сформулировать правила, которые, как мне казалось, никому не удастся идентифицировать.

Антуан Генри

В принципе, рассказывает Генри, язык Первой цивилизации можно выучить и использовать для повседневного общения. Правда, есть нюанс.

Большая часть лексики, доступной фанатам, касается разнообразных апокалиптических событий, описанных в Assassin’s Creed Valhalla. Для светской беседы слов будет недостаточно — придется говорить исключительно о конце света или о том, как создавалась человеческая раса.

Во всяком случае, при дальнейшем изучении языка Первой цивилизации фанатам некоторое время придется полагаться только на себя. Возможно, полагает Генри, Ubisoft опубликует кое-какие дополнительные материалы по языку, но полноценного учебника ждать точно не стоит.

Теги: Assassin's Creed Вальгалла, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков