Evernews 13113

Что ждет игровую индустрию в 2021 году: прогнозы аналитиков

4
0
Поделиться
Поделиться

Nintendo Switch останется самой продаваемой консолью, а PlayStation 5 обойдет Xbox Series.

Что ждет игровую индустрию в 2021 году: прогнозы аналитиков

В январе редакция GamesIndustry просит аналитиков, специализирующихся на игровой индустрии, дать прогноз на 12 месяцев. В прошлый раз аналитики оказались правы по достаточно большому числу пунктов, от цен на новые консоли до отсутствия значимого роста у облачных игровых сервисов.

А вот еще история
Проверка реальности: прогнозы игровых аналитиков 9 месяцев спустя

В новых прогнозах аналитики почти единогласно сулят высокие продажи Nintendo Switch и PlayStation 5, сомневаются, что облачные игровые сервисы станут играть заметную роль на рынке, и допускают, что широкое распространение виртуальной реальности откладывается еще на год.

Вот самые интересные из прогнозов аналитиков.

Мэтт Пискателла, NPD Group

  • Самой продаваемой консолью года (по числу проданных устройств) будет Nintendo Switch. Консоль выиграет за счет рекламы и игр, а не появления новой модели.
  • Разработчики попытаются повторить успех бизнес-модели Call of Duty, захватившей все платформы и рынки, от условно-бесплатных проектов, в том числе для мобильных устройств, до сюжетных ААА-игр.
  • Появится еще больше социальных онлайн-игр, помогающих провести время с друзьями и семьей в условиях пандемии.
  • Облачные сервисы не захватят значимую долю рынка. Интернет-провайдерам придется решать, что делать с нагрузкой, которую они генерируют.

Серкан Тото, Kantan Games

  • В будущем финансовом году Nintendo запустит консоль, ориентированную на разрешение 4К.
  • Switch станет самой продаваемой консолью года.
  • PlayStation 5 значительно опередит Xbox Series по продажам и самих консолей, и игр для них. Но на японском рынке PS5, видимо, уступит PS4.
  • Крупные компании продолжат приобретать независимые студии. Среди наиболее вероятных покупателей: Take-Two, Sony и Microsoft.
  • По мере улучшения эпидемиологической обстановки капитализация игровых компаний будет снижаться.
  • Магазинам приложений придется изменить правила игры из-за давления со стороны разработчиков. На уступки пойдет и Apple, и Google.

Стефани Лламас, Superdata Research

  • За год будет продано больше 3 миллионов VR-гарнитур Oculus Quest 2. Эта гарнитура станет стандартом индустрии.
  • Новая VR-гарнитура PlayStation появится не раньше 2022 года.
  • Разработчики станут активнее выпускать игры-сервисы для виртуальной реальности.
  • На рынке появится несколько дорогих гарнитур дополненной реальности. По-настоящему доступные гарнитуры дополненной реальности появятся в 2022 году.
  • В виртуальной реальности будут активно проводить концерты и спортивные матчи.

Джесси Дивнич, Interpret

  • Снижение эпидемиологической опасности означает уменьшение аудитории игр. Но она не упадет до уровня 2019 года: за 10 месяцев пандемии игроки приобрели привычки, от которых непросто отказаться.
  • Сильнее всего просядет аудитория мобильных проектов.
  • Положение рынка виртуальной реальности за год не изменится.
  • Ближе к концу 2021 года рынок Vtuber-ов, виртуальных стримеров и онлайн-аватаров ждет взрывной рост.

Пирс Хардинг-Роллс, Ampere Analysis

  • Nintendo Switch станет самой продаваемой консолью года.
  • Производство PlayStation 4 Pro и Xbox One S будет остановлено.
  • PlayStation 5 станет самой продаваемой консолью нового поколения. К концу марта будет отгружено около 8.5 миллиона PlayStation 5.
  • Второе поколение PlayStation VR появится в 2022 году.
  • Облачные игровые сервисы будут распространяться по миру, но новых крупных сервисов не появится.
  • Популяризация облачных сервисов не повлияет на рынок PC и консолей.
  • Облачные игры начнут теснее интегрироваться со стриминговыми сервисами.
  • Аудитория PlayStation Now к концу 2021 года достигнет 4 миллионов человек. У Xbox Game Pass будет 20 миллионов подписчиков, сервис станет зарабатывать $2 миллиарда в год.
  • Популярные игровые франшизы будут активнее адаптироваться под мобильные устройства.
  • Мобильные киберспортивные проекты станут пользоваться все большей популярностью — особенно в Азии.
  • Крупные холдинги и издатели продолжат скупать независимые студии.
  • Новая аудитория, заинтересовавшаяся играми благодаря пандемии, не станет резко бросать новое хобби. Эти игроки будут оказывать влияние на индустрию и в 2021 году, и в будущем.
Теги: Игры
Evernews
7895 подписчиков
Объявлен актерский состав «Викинги: Вальгалла» — сериала-продолжения «Викингов»