9520

Все еще не The Witcher: что пишут в превью Assassin's Creed Valhalla

16
Поделиться
Поделиться
В игре появится Ребекка, но про появление Шона пока ничего не слышно.
Все еще не The Witcher: что пишут в превью Assassins Creed Valhalla
За месяц до выпуска Assassin’s Creed Valhalla разработчики позволили представителям нескольких игровых изданий провести в предрелизной версии игры порядка 6-8 часов. Все журналисты были ограничены одним и тем же фрагментом контента: они изучали примерно одинаковый набор локаций и проходили те же квесты.

Мы изучили несколько превью игры и пересказываем наиболее любопытные моменты. Про боевую систему журналисты рассказывали в прошлый раз, теперь речь в основном идет о побочных активностях и развлечениях.

Про побочные задания

Вместо них в игре появились мировые события в духе Red Dead Redemption или некоторых квестов The Witcher 3. Значительная часть событий выглядит так: Эйвор встречает странного незнакомца или их группу, у которых есть какая-то проблема.


Вот несколько примеров таких событий:
  • Пара викингов пытается попасть в горящий дом, чтобы вытащить семейную реликвию.
  • Эйвор находит гриб, съедает его и отправляется в психоделическое путешествие с головоломкой.
  • Эйвор помогает отряду монашек сбежать в соседний регион.
  • Эйвор складывает камни горкой, игрок слушает рассказы о его детстве.

Практически все события проходятся всего за несколько минут, журналисты называют их тривиальными: событиям далеко и до Red Dead Redemption, и до The Witcher 3. Рецензент PC Gamer выставил оценки 14 событиям, в среднем получилось 5.5 баллов из 10.

Но есть и исключения. Одно событие, описывать которое запретили разработчики, получилось крутым, олдскульным и напоминающим Assassin's Creed 2; другое, с девушкой, потерявшей отца, оказалось неожиданно глубоким.

Про своеобразный юмор

Одно из событий выглядит так. В городской канализации Эйвор натыкается на женщину, страстно желающую поесть яиц гадюки. Если доставить ей требуемое, NPC масштабно испортит воздух и породит гигантское зеленое облако. Оно поднимется из канализации и распугает местных жителей.

Про игровой мир

Он большой, но пустоватый; по сравнению с предыдущими играми плотность событий и точек интереса снизилась. Сами точки интереса могут быть не особо интересными: чаще всего в демке попадались святилища, дающие дополнительные очки навыков.

Про флютинг

Состязания викингов в красноречивых стихотворных оскорблениях это источник очков харизмы. Чем выше у персонажа харизма, тем больше вариантов ответа появляется в диалогах — видимо, не только сюжетных, но и просто при общении с NPC.

Про Незримых и Ребекку

Эйвор заключает союз с Незримыми из прагматических соображений. В Англии ему мешают члены Ордена Древних, Незримые выступают против них и готовы помочь викингам — значит, можно объединить усилия.

На базе Незримых в деревне викингов можно узнать об истории братства: том числе поближе познакомиться с Байеком и Айей из Assassin's Creed Origins. А в настоящем времени появится Ребекка Крейн, спутница Дезмонда Майлза. Про Шона ничего не слышно.

Про Орлог

Это местная настольная игра, аналог Гвинта — и достаточно неплохой, если верить журналистам. Суть в том, что соперничающие игроки бросают шестигранные кубики, каждая грань которых соответствует определенному действию — например, блоку, атаке или краже.

Атакующие действия постепенно уменьшают «здоровье» противника, когда оно упадет до нуля, персонаж проигрывает. Параллельно игроки зарабатывают специальные жетоны, позволяющие призвать одного из богов и поправить свои дела.



Про мелкие детали

  • Традиционные диалоги занимают меньше времени, чем в предыдущих частях серии — значительная часть сюжета подается во время перемещения из точки А в точку Б, примерно как в Red Dead Redemption.
  • Игра существенно жестче предыдущих частей серии. В Valhalla больше кровищи, есть отрубание голов, убийства в стиле Mortal Kombat, главный герой умеет пинать поверженных врагов.
  • Ворон — во всяком случае, в демке — не умел ставить метки на противников.
  • Боевая система все еще напоминает игры From Software. Сражаться, в целом, достаточно интересно.

Про котеек




Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series 10 ноября 2020 года, версия для PlayStation 5 появится 12 ноября.
Теги: Assassin's Creed Вальгалла, Игры
Evernews
7873 подписчика
Руководитель CD Projekt извинился перед сотрудниками за приукрашивание положения в студии