- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Microsoft: игры для Xbox Series S на 30% меньше Series X, консоль не будет тормозить новое поколение
Разработчикам якобы не так уж сложно оптимизировать под нее игры.
Сразу после анонса Xbox Series S сотрудники нескольких компаний-разработчиков выразили опасения насчет низкой производительности консоли и предположили, что она будет тормозить развитие игр. В Microsoft не согласны с этой точкой зрения.
Топ-менеджер игрового подразделения Microsoft Джейсон Рональд объяснил The Verge и IGN, почему Xbox Series S быстрее, чем кажется, и поговорил о консоли в целом.
Про разрешение
Ориентация Series S на 1440p не означает, что разработчики обязаны использовать именно это разрешение. Они могут взять, например, 1080p, чтобы добиться более высокой частоты кадров или лучшей графики. Работать с 4К консоль тоже умеет.
Про производительность
На самом деле GPU Series S быстрее 4 терафлопс. Сравнивать чистые терафлопсы неправильно: например, благодаря использованию архитектуры RDNA 2 скорость рендеринга без каких-либо оптимизаций увеличивается где-то на 25%.
Кроме того, с помощью Variable Rate Shading и ряда других новых технологий можно повысить производительность еще на 10-20%. Фактически GPU Series S по производительности сопоставим с Xbox One X.
Чтобы игры работали наиболее эффективно, разработчикам придется научиться правильно использовать все возможности обоих Xbox: некоторые из старых подходов с новыми консолями будут работать неэффективно.
Про память
10 гигабайт памяти будет достаточно, потому что разработчикам не придется постоянно держать в ней ассеты с разным уровнем детализации — их можно на лету грузить с SSD по мере надобности. Кроме того, сами ассеты будут меньше из-за ориентации на меньшее разрешение.
Про оптимизацию
У разработчиков есть несколько способов, позволяющих показать высокую частоту кадров на Series S. Во-первых, можно снизить разрешение рендеринга и использовать динамическое разрешение. Во-вторых, можно отказаться от различных спецэффектов.
Про размер игр
За счет отказа от ассетов высокого разрешения на Series S дистрибутивы будут примерно на треть меньше, чем на Series X.
Xbox нового поколения поступят в продажу 10 ноября 2020 года.