11 сентября в 16:58 7344

Почему ремейк Prince of Persia выглядит вот так: объясняет Ubisoft

32
Поделиться
Поделиться
У команды не было проблем с ресурсами — разработчики хотели, чтобы игра выделялась.
Почему ремейк Prince of Persia выглядит вот так: объясняет Ubisoft
Графический стиль ремейка Prince of Persia The Sands of Time понравился не всем фанатам: некоторые игроки считают графику устаревшей и не слишком подходящей обновленной версии игры, вышедшей в 2003 году. Разработчики объяснили, почему ремейк выглядит вот так.

А вот еще история
Ремейк Prince of Persia The Sands of Time сравнили с оригиналом

Руководитель разработки Пьер-Сильвен Жире рассказывает, что у команды был ряд технических сложностей. Ремейк создается на движке Anvil, заточенном под большие открытые миры: он не умеет работать с перемоткой времени и остальных манипуляций.

С точки зрения технологий перемотка времени в обратную сторону это головная боль. Сделать это [на базе движка Anvil] было непросто.Пьер-Сильвен Жире

Однако, подчеркивает руководитель разработки, на графический стиль игры технические проблемы не повлияли. Работа с графикой Prince of Persia требовала тонкости: разработчики хотели сыграть на ностальгических чувствах фанатов.

Чтобы выделить этот проект среди множества других, мы решили выбрать уникальный стиль. Это не еще один Assassin's Creed, но и не тот же Prince of Persia образца 2008 года. Игра уникальна. Волшебство здесь передается светом и насыщенностью, было непросто подобрать для ремейка подходящий стиль.Пьер-Сильвен Жире

За выбор направления развития проекта, объясняет директор по разработке Саши Менон, целиком отвечали студии Ubisoft Mumbai и Ubisoft Pune. Никаких проблем с ресурсами они не испытывали, игра получилась именно такой, как и задумывалась.

Не было никаких проблем ни со сроками, ни с бюджетом. Игра разрабатывалась два с половиной года, в пике над ней работало 170 человек — и это не говоря о других вложениях в инфраструктуру, необходимую для создания современной игры. Не сокращались ни сроки, ни бюджет.Саед Аббас, директор по разработке

Ремейк Prince of Persia The Sands of Time выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 января 2021 года
Теги: Prince of Persia: The Sands of Time Remake, Игры
Evernews
7871 подписчик
Не такая уж и хрень: история создания Gothic