21 августа в 13:35 3878

Burger King за копейки прорекламировался у известных стримеров на Twitch. Они недовольны

14
Поделиться
Поделиться
Стримеры считают некорректной такую экономию со стороны крупной компании.
Burger King за копейки прорекламировался у известных стримеров на Twitch. Они недовольны
Агентство Ogilvy организовало для Burger King рекламную кампанию, в которой поучаствовало множество известных стримеров на Twitch. Хотя стримеры берут за продвижение брендов серьезные деньги, кампания обошлась очень дешево: на каждого стримера агентство потратило не больше $5. Стримеры просто не знали о проведении кампании.

Сотрудники Ogilvy придумали трюк. В Twitch существует система донатов, многие профессиональные стримеры связывают ее с ботом, снабженным синтезатором речи: потратив совсем немного денег, можно заставить бота озвучить ваш текст в прямом эфире. Этой возможностью и воспользовались рекламщики.

На донат, необходимый для запуска синтезатора речи, тратилась сумма, которой хватило бы для покупки одного из продуктов Burger King. Именно этот продукт и упоминался в сообщении, которое бот зачитывал в прямом эфире.


В Ogilvy засняли реакции стримеров на такую рекламу. Некоторые из них были удивлены, другие раздосадованы. Один из стримеров предположил, что Burger King хочет предложить ему рекламный контракт.


В комментариях к твиту Ogilvy многие стримеры называют поведение агентства непрофессиональным и неэтичным. Агентство, считают они, сэкономило бюджет корпорации с миллиардными оборотами за счет людей с куда более низким уровнем доходов.

Не представляю, как кто-то мог одобрить эту идею. Перед запуском кампании вам стоило проконсультироваться с профессиональными стримерами. Абсолютно непрофессионально и неэтично.Нати Казанова, стример

Стримеры пишут, что Ogilvy — не первые, кто додумался до такого использования ботов. По словам стримерши AnneM, похожие ситуации с компаниями, покупающими донаты только ради рекламы своих продуктов, происходят где-то раз в месяц.

Некоторые участники обсуждения посчитали ролик Ogilvy постановочным. Видимо, это не так: в комментариях появились несколько стримеров, узнавших себя в героях видео; по их словам, действия агентства стали для них неожиданностью.

Я просто работал над своим 40-уровневым миром Mario Maker и понятия не имел, что вообще происходит. Подумал, это шитпостит кто-то из зрителей и не стал его останавливать. Уже потом выдал King of Stream и Burger King перманентные баны.

Если честно, я считаю, что такие случаи должны расследоваться Федеральной торговой комиссией.Росс О'Донован, один из героев ролика

Примечательно, что в правилах Twitch прописан запрет на размещение несанкционированной рекламы. Вероятно, действия Ogilvy нарушают этот пункт правил.
Теги: Twitch, Игры
Evernews
7871 подписчик
Не такая уж и хрень: история создания Gothic