Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Исследование: игры повышают грамотность

9
0
Поделиться
Телеграфировать

И привлекают тех, кто не захотел знакомиться с книжной версией истории.

Исследование: игры повышают грамотность

Исследователи из британского Национального института грамотности решили выяснить, каким образом видеоигры влияют на грамотность и желание читать. Для этого организация провела опрос среди 4626 детей в возрасте от 11 до 16 лет.

Оказалось, что 79% участников опроса, играющих в игры, также проводят время за чтением различных материалов, касающихся игровой индустрии. Это не обязательно чаты, обзоры или новости: 19% опрошенных читают фанфики, 22% — книги по мотивам игр.

Кроме того, 35% опрошенных заявили, что благодаря видеоиграм стали лучше читать. Особенно сильно, отмечают исследователи, видеоигры повлияли на мальчиков и игроков, прежде вообще не горевших желанием что-нибудь читать.

  • 73% из опрошенных, заявивших о нелюбви к чтению, признались, что в играх им проще ощутить себя частью истории.
  • 63% игроков не только читают об играх, но и пишут о них. Для 11% это фанфики, для 8% — обзоры или посты в блоги.
  • 58% опрошенных выразили интерес к написанию сценариев для собственных игр или дизайну видеоигр.
  • 65% опрошенных признались, что игры помогают им вообразить себя кем-то другим.
  • 79% опрошенных обсуждают игры с друзьями. Прочитанные книги обсуждают только 29% участников опроса.

Исследователи отмечают, что в период пандемии и карантира игры оказались своеобразной отдушиной для британских подростков. 60% родителей, чьи дети поучаствовали в опросе, признались, что считают разговоры об играх полезными для поддержания психического здоровья детей.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
543 голоса, 36.6%
Хорошо, но могло быть лучше
337 голосов, 22.7%
Самая обычная игра
95 голосов, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
131 голос, 8.8%
Не играл и не собираюсь
376 голосов, 25.4%
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков