27 июня в 19:38 16213

В The Witcher 3 переделали освещение: теперь города, села и замки выглядят реалистичнее

12
Поделиться
Поделиться
С таким освещением издалека понятно, что в Новиграде и Велене есть жизнь.
В The Witcher 3 переделали освещение: теперь города, села и замки выглядят реалистичнее
Моддер sw3dg1n переработал в The Witcher 3 систему освещения, уделив особое внимание огню. Он генерирует большую часть игрового освещения, но огненные источники света работают не слишком оптимально и часто бывают декоративными.

Чтобы исправить это, моддер внес в настройки источников света множество изменений: теперь они отрисовываются на большей дистанции и активнее используются для обсчета теней. Одновременно были скорректированы настройки уровней детализации.

Обойти часть ограничений игрового движка не удалось, но sw3dg1n постарался подобрать параметры, обеспечивающие максимально качественную картинку и не приводящие к появлению глитчей.
На практике это означает, что сцены с большим количество источников света стали выглядеть реалистичнее. В сравнении выше слева показана стандартная система освещения, справа — модифицированная версия с улучшенным освещением.


Реалистичнее стали выглядеть не только закрытые локации, но и игровой мир в целом. Во-первых, мощные источники света видно издалека: теперь сразу видно, что в Новиграде есть жизнь. Во-вторых, ночью на улицах просто станет светлее.
Вместе с перенастройкой источников света в игре появились дополнительные тени. Все вместе, отмечает моддер, повлияло на производительность, но оценить конкретные изменения сложно — все зависит от локации и конфигурации компьютера.

Вот так новая система освещения выглядит в открытом мире, на большом расстоянии. Сперва идет скриншот стандартной игры, затем — модифицированной.Из-за комплексности внесенных изменений модификация может быть несовместима с другими модами, меняющими настройки освещения. Разработчики сделали несколько патчей, позволяющих использовать мод вместе с The Witcher 3 HD Reworked Project и Increased Draw Distance.

Кроме того, модификация устанавливается в два приема: сначала ставится сам мод, затем, уже в виде DLC, устанавливается апдейт, повышающий качество огней.
Теги: Ведьмак 3: Дикая Охота, Игры
Evernews
7852 подписчика
«Мы любим игры»: во второй сезон «Ведьмака» добавят больше отсылок к серии The Witcher