28 июня в 09:44 2087

Чтобы попасть в Game Informer, авторы The Witcher 3 сделали свой журнал

0
Поделиться
Поделиться
Рассказ об игре удалось уместить в 32 страницы, включая скриншоты.
Чтобы попасть в Game Informer, авторы The Witcher 3 сделали свой журнал
В свое время The Witcher 3 стал главной темой номера Game Informer: разработчики использовали издание для полноценного анонса игры и рассказа о ее ключевых особенностях. Спустя семь лет главный редактор Game Informer Энди Макнамара вспомнил, как это было.

Инициатива исходила от разработчиков. Оказалось, чтобы убедить журналистов рассказать об игре, в CD Projekt RED подготовили собственный мини-журнал, посвященный The Witcher 3.

Это — одна из причин, почему я невероятно уважаю CD Projekt RED. Когда разработчики питчили нам идею тематического номера про The Witcher 3, они подготовили собственный 32-страничный выпуск журнала, посвященный игре, и даже нарисовали пример обложки. Круто, да?Энди Макнамара

Журнал, сделанный разработчиками The Witcher 3, хранится у Макнамары до сих пор. Его обложка очень похожа на арт, в конце концов появившийся на реальной обложке тематического выпуска Game Informer.

Дизайн этого журнала был выполнен в фирменном стиле Game Informer по состоянию на 2012 год и открывался специальным обращением Адама Бадовски, руководителя студии.Макнамара вспомнил о тематическом номере The Witcher 3, когда проводил подписчикам своеобразную экскурсию по своему кабинету в редакции.

Из-за пандемии Энди довольно долго тут не был, а между тем здесь хранится масса «артефактов». Вот некоторые из них.


Пресс-релиз о выпуске Pilotwings 64. Разрешение 320x240 казалось очень крутым.


Super Mario 64 некоторое время считалось временным названием.


Номер Game Informer от 1991 года — первый, над которым работал Энди.


Редкая обложка с Shadow of the Colossus: с ней было отпечатано всего несколько журналов специально для Happy Madison.
Теги: Ведьмак 3: Дикая Охота, Игры
Evernews
7850 подписчиков
Десять тысяч за город: как школьник превратил Minecraft-стройки в бизнес