- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Где-то есть версия «Мандалорца», сделанная целиком на Unreal Engine 4
С грубыми моделями и анимациями, но все-таки.
При производстве первого сезона «Мандалорца» активно использовался движок Unreal Engine 4: с его помощью, например, генерировалось изображение на экранах, выступающих в роли задников. Этот же движок применялся и для создания превизов.
Как правило, такие превизы — то есть предварительную визуализацию — делают только для сцен, где будут активно использоваться спецэффекты. Создатели «Мандалорца» поступили иначе: превизуализирован был вообще весь сезон.
На этапе превизов сериал выглядел так
На этапе подготовки к съемкам режиссеры, работавшие над конкретными эпизодами, вместе со своими командами создали на Unreal Engine 4 полные версии своих серий. То есть технически где-то есть целый сезон «Мандалорца», сделанный на игровом движке.
Такой подход, объясняют создатели фильма, приводит к существенному увеличению сроков пре-производства, зато когда дело доходит до съемок, можно работать очень быстро. Все потому, что подробные превизы позволяют точно понять, как и что снимать.
[Работа над «Мандалорцем»] в корне отличалась от всех остальных сериалов, с которыми я имела дело. Как правило, [на пре-продакшн] есть восемь или девять дней, а потом начинаются съемки. А тут прошло два месяца, прежде чем я начала снимать, и был превизуализирован целый эпизод.
Дебора Чоу, режиссер
Длительный этап пре-производства, объясняет Чоу, дал команде возможность изучить исходный материал, как следует разобраться в события и персонажах, спланировать все наилучшим образом.
Насчет реалистичности моделей и окружения во время превизов не переживают
Похожим образом, вспоминает шоураннер «Мандалорца» Джон Фавро, снимают фильмы киновселенной Marvel. Когда команда понимает, что ей нужны пересъемки, все тщательно планируется и потом можно работать очень быстро и эффективно.
К примеру, режиссер Тайка Вайтити, работавший над «Мандалорцем» и фильмом «Тор: Рагнарек», во время пересъемок последнего сумел отснять порядка 360 сцен за пять дней — как раз благодаря тому, что все было спланировано заранее.
Похожим образом снимали и второй сезон «Мандалорца»: сперва вдумчивый пре-продакшн, затем быстрые съемки. Сейчас Фавро и команда заканчивают работу над шоу в удаленном режиме — сериал по-прежнему должен выйти в эфир в октябре.