Мандалорец 12496
Аватар Evernews Evernews

Где-то есть версия «Мандалорца», сделанная целиком на Unreal Engine 4

0
0
Поделиться
Телеграфировать

С грубыми моделями и анимациями, но все-таки.

Где-то есть версия «Мандалорца», сделанная целиком на Unreal Engine 4

При производстве первого сезона «Мандалорца» активно использовался движок Unreal Engine 4: с его помощью, например, генерировалось изображение на экранах, выступающих в роли задников. Этот же движок применялся и для создания превизов.

Как правило, такие превизы — то есть предварительную визуализацию — делают только для сцен, где будут активно использоваться спецэффекты. Создатели «Мандалорца» поступили иначе: превизуализирован был вообще весь сезон.

На этапе превизов сериал выглядел так

На этапе подготовки к съемкам режиссеры, работавшие над конкретными эпизодами, вместе со своими командами создали на Unreal Engine 4 полные версии своих серий. То есть технически где-то есть целый сезон «Мандалорца», сделанный на игровом движке.

Такой подход, объясняют создатели фильма, приводит к существенному увеличению сроков пре-производства, зато когда дело доходит до съемок, можно работать очень быстро. Все потому, что подробные превизы позволяют точно понять, как и что снимать.

[Работа над «Мандалорцем»] в корне отличалась от всех остальных сериалов, с которыми я имела дело. Как правило, [на пре-продакшн] есть восемь или девять дней, а потом начинаются съемки. А тут прошло два месяца, прежде чем я начала снимать, и был превизуализирован целый эпизод.

Дебора Чоу, режиссер

Длительный этап пре-производства, объясняет Чоу, дал команде возможность изучить исходный материал, как следует разобраться в события и персонажах, спланировать все наилучшим образом.

Насчет реалистичности моделей и окружения во время превизов не переживают

Похожим образом, вспоминает шоураннер «Мандалорца» Джон Фавро, снимают фильмы киновселенной Marvel. Когда команда понимает, что ей нужны пересъемки, все тщательно планируется и потом можно работать очень быстро и эффективно.

К примеру, режиссер Тайка Вайтити, работавший над «Мандалорцем» и фильмом «Тор: Рагнарек», во время пересъемок последнего сумел отснять порядка 360 сцен за пять дней — как раз благодаря тому, что все было спланировано заранее.


Похожим образом снимали и второй сезон «Мандалорца»: сперва вдумчивый пре-продакшн, затем быстрые съемки. Сейчас Фавро и команда заканчивают работу над шоу в удаленном режиме — сериал по-прежнему должен выйти в эфир в октябре.

Теги: Мандалорец, Сериалы
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков