6 июня в 16:11 5725

Тихие шедевры, выход которых вы не заметите

31
Поделиться
Поделиться
Посмотрите на замечательные грядущие игры, о которых знают два с половиной человека.

Приветствуем вас, господа офицеры!


Может вы не обратили внимания, но с недавнего времени наш сайт переехал на новую хату. После полуночи евераловцы превратились в вотафакеров, а писатели внезапно оказались верховной кастой, всё по лучшим канонам фэнтези. Но офицерский вагон при этом почти не пострадал, поэтому рекомендую особо не беспокоиться по этому поводу. Ну переехали и переехали, чё тут бухтеть и дестабилизировать ситуацию.

Пока противники новых порядков перезаряжают свои говномёты, всем остальным предлагаю ознакомиться с подборкой замечательных будущих проектов мирового игростроя, что имеют возможность выйти в свет до его окончательного самоуничтожения, хотя этого выхода вы, скорее всего, и не заметите. Как, собственно, и самоуничтожения. Такие дела.

Игра, название которой в переводе с французского означает "песок". Шах и мат тем, кто ожидал увидеть в этой статье много воды.

Первое, что хочется сказать о Sable - это "хоули факин шит" и потушить монитор из огнетушителя. Игра очень красива. Не знаю, чем точно вдохновлялись разработчики - работами Мебиуса или пакетом травы, но графическим стилем можно лечить катаракту и скучное лицо. По словам авторов, они вручную прорисовали 98 процентов окружения и заморочились над каждой деталью в огромной пустыне, а на такое даже мать природа не всегда находит время и материнские чувства. На сегодняшний день всё это выглядит, как минимум, чертовски стильно.

Sable - это игра с упором на историю. Нам придётся исследовать пустыню, заброшенные города, редкие поселения и потихоньку раскачивать сюжет в перерывах между посиделками у ночных костров. Игровой процесс авторы объяснили так - "мы предпочитаем полное взаимодействие". Означает ли это по-своему уникальную атмосферу или же нечто иное, мы сможем узнать очень скоро. В любом случае, то что я вижу сейчас, позволяет вписать Sable в список must play уже сегодня.

Название игры вам предположительно ничего не скажет, а вот название студии уже как бы да. Amanita Design - это команда чешских разработчиков, известная своим характерным подходом к собственным проектам. Саморост, Машинариум или Ботаникула хорошо известны любителям ламповых игр, от которых я в своё время протекал, словно дырявая канистра. Creaks продолжает держать планку годноты и ласкает глаза и уши с первых секунд трейлера. Безупречная рисовка, уютное окружение и душа на каждом шагу - это всё про эту игру, я гарантирую это.

Если однажды утром вы проснулись и захотели чего-то эдакого, то возможно вам хочется подождать неопределённое количество времени до выхода Dark Envoy. Понравится, в основном, тем, кто хорошо проводит время в Divinity, XCOM и Dragon Age. Игра пусть и ролевая, но, естественно, с мощными тактическими вставками, пошаговыми боями и подготовительными фазами. Просто так мечом тут не помашешь. На данном этапе игра выглядит интригующе, если не сказать больше, но пока неизвестно, выйдет ли из неё что-то поистине стоящее.

Эту игру уже столько раз переносили, что про неё помнят только самые упорные, пока проект грозит перешагнуть черту забвения. Сам концепт выглядит очень вкусно: у нас есть постапокалипсическое RPG, где мы сможем создать боевого енота, угорающего по кунг-фу и перекодированию собственной генетической структуры, что в некоторых случаях позволит нам летать на бобовой тяге или палить из собственных пальцев. Чуть позади всей этой вечеринки, маячит огромный мир, нелинейное прохождение и вполне ожидаемые приколы и отыгрыши. Если разработчики в очередной раз не перенесут это чудо игростроя, прикоснуться к прекрасному получиться уже в этом году.

Если вы считаете, что вы фанат киберпанка, но ещё не знаете про Gamedec, то пересчитайте. Игра должна выйти замечательная. Во-первых, одиночная. Во-вторых, всё остальное. Играть мы будем за детектива, который расследует преступления. Клише? Классика. Но самое интересное, нет боевой системы. Можно собирать улики, опрашивать людей и делать, в принципе, то, чем занимаются обычные детективы виртуальных миров.

Переработка оригинальной Everlasting Summer, под нужды блаженных и святых. Числится в стадии доработки почти 4 года, всё это время убивала своей неоднозначностью миллион человек в секунду. Игра больше оригинала как минимум в 10 раз, что не помешало авторам нахрестить два вагона концовок, каждая из которой влияет на дальнейшее прохождение. Текущий билд гордо именуется Project Alpha, как своеобразный рофлан в сторону омега фанатов, которые не выкупают. Любителям гектаров текста попробовать обязательно, датфильщикам проходить мимо - от переизбытка смысла может отвалится жопа, я серьёзно. Всё закончится, дай Бог, в этом году.

Для любителей тактик в реальном времени и игр про Дикий Запад. Одновременно. Не могу представить себе таких игроков, но факт есть факт. По этой игре у меня несколько хороших новостей. Первая: бета уже вышла и она многим понравилась. Вторая: игра выходит без малого через 10 дней, уже 16 июня. Так что если вам нравятся безумные ковбойские перестрелки, приятный глазу визуальный стиль и элементы стелса, то пора откладывать 50 долларов.

Лошадь с надписью "Interesting". 12 минут - это полное описание игрового процесса, где нам придётся переживать этот короткий отрезок времени снова и снова, чтобы предотвратить убийство своей жены. Идея сама по себе не нова, но авторы обещают обыграть её в уникальном стиле. Представьте, что каждый раз, играя только 12 минут, вы будете пытаться получить новую информацию, чтобы разобраться, что же в конце концов происходит и спасти ситуацию. Любителям "Эффекта бабочки" советую непременно попробовать, выход совсем скоро.

Время пришло. Должно было прийти раньше, но уж как вышло. Думаю, каждый хоть раз задумывался об игре, где не игрок жмётся в страхе по углам, а наоборот. Реверс хоррор, да ещё и платформер, где монстр - ты.

Начну сразу с того, что игра появится сначала во всеми вами любимом EGS и только потом, когда-то потом, в Steam. А так, в целом, сорри нот сорри, это снова RPG с тактикой в реальном времени. Для тех, кому нравится строить базы, распределять ограниченные ресурсы и, главное, мехи. По-моему, в эту игру стоит сыграть только ради них.

Нравится неон и изометрия? Тогда, скорее всего, эта игра уже в списке ваших желаний. Про игру знает полтора человека. Тот, кто играл в другую часть и тот самый странный парень, который угорает по мехам. Понравится тем, кому понравился первый Бригадор, так как в сиквеле вас ждёт тоже самое, только помноженное на два.

Феерический шедевр, который скрывают от глаз сообщества не напрасно, потому что он способен выпалить мозг своей охрененностью. В этой игре есть всё, а именно собаки, что уже достаточно для преодоления шедевральной ленточки. Вот вы видели собак в новой части Assassin's Creed? То-то же.

Если подойти к игре со всей серьёзностью, то лучше сразу уходит обратно - так как проект гениальный, но всё-таки стёб и отлично сработает для игроков ищущих новизны в самых абсурдных её проявлениях. Кстати, собаки смеются за вашей спиной.

Вот мы и потихоньку подобрались к концу нашего хит парада мало заметных, но многообещающих проектов. Самое время поделиться мыслями в комментариях, а ещё лучше - дополнить список тихих шедевров из собственной коллекции. Хороших игр много не бывает.

До новых встреч.

Теги: Бесконечное Лето, Desperados 3, Biomutant, Gamedec, Creaks, Dark Envoy, 12 minutes, Креатив, CARRION, Phantom Brigade, An Airport for Aliens Currently Run By Dogs, Sable, Игры, Годнота, Brigador Killers
Darkness Inc.
302 подписчика
Minecraft прошли с помощью пианино
Это интересно
Что посмотреть? Сериалы 2020 с полностью законченным первым сезоном
Теория раннего мультиплеера. Tomb Raider (2013)
Мнение: игры за 70 долларов — это неизбежно
«Казнить, нельзя помиловать!» — The Last of Us: Part II
Юбилей Жокея: 80 лет Клоуну-Принцу преступного мира
5 причин посмотреть и полюбить Devs