Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Sony
Аватар Evernews Evernews

«Охренеть, давайте попробуем»: как появился ролик о простоте обмена играми на PlayStation 4

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Видео могли бы показать прямо во время шоу — но не случилось.

«Охренеть, давайте попробуем»: как появился  ролик о простоте обмена играми на PlayStation 4

Поколение назад, когда на выставке E3 в 2013 году игровое подразделение Sony полноценно анонсировала PlayStation 4, произошел забавный момент. Компания показала шуточное, но правдивое видео о том, как правильно обмениваться играми.

Шухей Йошида, тогда возглавлявший Sony Worldwide Studios, и Адам Бойс, вице-президент Sony по разработке, просто передавали игру друг другу. Ролик моментально стал мемом — такая простота очень понравилась игрокам.

Бывший топ-менеджер Sony: консольные войны это круто, но лично в них лучше не участвовать

Дело в том, что незадолго до презентации Sony собственную версию системы обмена играми показала корпорация Microsoft. Компания предложила невероятно сложный алгоритм, накладывающий массу ограничений; именно поэтому фанатам, смотревшим видео Sony, было очень смешно.

Идея шуточного ролика родилась у Адама Бойса. Спустя семь лет он рассказал, как именно появилось видео.

Команда Xbox запустила веб-сайт, подробно объяснявший все правила и то, как будет работать Xbox One. Все занимало четыре или пять страниц: рассказ про родительские и детские аккаунты, информация о том, сколько раз и чем можно делиться, ну и требование постоянно быть в сети.

А потом я посмотрел ролик Giant Bomb, в котором журналисты, Патрик Клепек и Джефф Герцманн, попытались разобраться, как это вообще работает. Видео растянулось на час, по сути они снова и снова пытались проделать одни и те же вещи.

Помню, я подумал: ого, даже очень умные парни, которых я крайне уважаю, не могут во всем этом разобраться.

Адам Бойс

Адам подумал, что Microsoft надо как-то ответить, показать во время презентации PlayStation 4 что-нибудь эдакое. Сперва у него родилась идея простого и понятного сайта с четырьмя ключевыми пунктами вместо пяти страниц текста.

Затем, вспоминает Бойс, его посетила другая мысль: а что, если свести все вообще к одному-единственному пункту? Уже по пути на презентацию Бойс прямо в самолете набросал письмо с идеей и отправил его топ-менеджерам игрового подразделения.

Когда я приземлился, они отреагировали примерно так: «Охренеть, давайте попробуем». А потом на стадионе, где репетировались прогоны [презентации], я встретил Шухея Йошиду и говорю: «Слушай, Шу, у меня дурацкая идея для видео — глупый, но вирусный ролик».

Адам Бойс

Первоначально, продолжает Адам, он предлагал Йошиде записать ролик с каким-нибудь серьезным напарником вроде Джека Треттона, тогда возглавлявшего американское подразделение Sony. Но Шухей считал, что в кадре должен появиться сам Бойс.

Мы сняли несколько дублей, где говорили фразу вроде «That was easy», но оказалось, что это слоган [сети магазинов] Target. Так что в конце концов я просто сказал «спасибо» в финале ролика.

Адам Бойс

Затем короткое видео отдали монтажерам, добавившим спецэффекты и слайд с надписью «Шаг 1» — именно это, считает Бойс, сделало ролик по-настоящему особенным.

Правда, возникли проблемы с демонстрацией ролика. Видео понравилось Эндрю Хаусу, руководившему Sony Interactive Entertainment, но Джек Треттон наотрез отказался вставлять его в презентацию.

Он сказал: «Мне нравится, но уберите его с моей чертовой конференции». [Джек] не хотел показывать видео, потому что это сообщение не от корпорации, а просто от двух парней.

Адам Бойс

В итоге Бойс и Йошида просто сидели за кулисами и ждали, пока Треттон не расскажет о принципах обмена играми, а затем опубликовали у себя в твиттере ссылки на ролик.

Оригинальное 21-секундное видео, выложенное на канале PlayStation в YouTube, за семь лет собрало 17.4 миллиона просмотров и больше 411 тысяч лайков.

Читать далее
Теги: Sony, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков