Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 4 по 10 сентября
Хотя самая первая часть Ведьмака от CD Projekt RED вышла в октябре 2007 года, разработчики решили отпраздновать десятилетний юбилей серии чуть раньше - очень уж удачно подвернулась выставка PAX West.
Кстати, на сайте читать удобнее
Десятилетие Ведьмака и отчет CD Projekt
Ведьмак снова на слуху. Нет, четвертая часть The Witcher не анонсирована - зато первой части скоро исполнится десять лет. В честь юбилея серии команда CD Projekt RED устроила специальную презентацию: разработчики показали невероятно трогательный трейлер, поговорили о создании серии и ответили на вопросы фанатов.
Спустя несколько дней холдинг CD Projekt, материнская компания CD Projekt RED, отчитался о доходах в первой половине 2017 года. У компании все хорошо: прибыль приносят и игры CD Projekt RED, и магазин GOG.com. За первое полугодие CD Projekt потратили на разработку новых игр $9.2 миллиона, это не страшно - запасы компании составляют около $223 миллионов.
Скрытые геймплейные механики в известных играх
Геймдизайнер Дженнифер Ширли предложила разработчикам поделиться неочевидными механиками, скрытыми в их играх. Тред разросся до 700 с чем-то сообщений, в комментариях своими неожиданными геймплейными механиками делились разработчики Gears of War, Bioshock, Middle-earth: Shadow of War, Ratchet & Clank, нескольких частей Far Cry, Alien: Isolation и еще кучи игр.
Вышла Destiny 2
Стражи дождались: через три года после выпуска первой части Destiny фанаты созданной Bungie вселенной снова начали прокачку своих персонажей с нуля. Запуск игры прошел почти безоблачно, кампания проходится примерно за 12 часов, разработчики уже выложили расписание на месяц и постепенно включают систему кланов.
Без ложки дегтя не обошлось: в Destiny 2 разработчики зачем-то сделали косметические шейдеры одноразовыми предметами. Фанаты негодуют, разработчики защищаются, но это не помешало игре привлечь 1.2 миллиона игроков одновременно.
Вскоре после выхода игры стали известны названия двух дополнений: первый аддон будет называться Curse of Osiris, второй - Gods of Mars. Официально эти дополнения пока не анонсированы.
Интересное на Kickstarter
Сразу два интересных краудфандинговых проекта за неделю - и такое бывает. Сначала на Kickstarter вышел Scorn, шутер и хоррор, визуальному стилю которого позавидовал бы сам Ханс Гигер. Разработчики обещают нелинейный и неизвестный мир, множество пугающих форм жизни и головоломки. Для Scorn это вторая попытка краудфандинга, в 2015 году кампания игры провалилась.
Второй проект понравится фанатам Цианида и Счастья: Explosm Entertainment запустила кампанию игры The Cyanide & Happiness Adventure Game. Название говорит само за себя - это адвенчура в той самой вселенной. Игру уже успели профинансировать, сейчас проект собирает средства для дополнительных целей кампании.
Неизвестная игра Bethesda
В Bethesda Softworks умеют хранить тайны. На фестивале PAX West главный пиарщик Bethesda Пит Хайнц неожиданно заявил, что до конца года издатель планирует выпустить новую, еще не анонсированную игру. Секретный проект? Следующий The Elder Scrolls? Новая серия? Еще одна унылая игра для VR? Столько вопросов и ни одного ответа.
Авторы South Park: The Fractured but Whole шутят
Ubisoft San Francisco знают толк в троллинге. При создании персонажа в South Park: The Fractured but Whole игроку сообщают, что чем более темная кожа будет у его героя, тем сложнее станет игра. Увы, через несколько часов выяснилось, что разработчики пошутили - на самом деле цвет кожи не указывает на сложность игры. Жаль, шикарная была идея.
Возвращение Редфилда и встреча с Зои
Разработчики из Capcom сдержали данное весной обещание и повторно анонсировали дополнение Not A Hero, бесплатное DLC для Resident Evil 7 Biohazard. Вместе с ним прилетел анонс третьего сюжетного дополнения: новое DLC называется End of Zoe, оно расскажет историю Зои Бейкер, сбежавшей от своего безумного семейства. Оба дополнения выходят 12 декабря 2017 года.
Call of Duty от Treyarch покажет современные конфликты?
Студия Treyarch сейчас почти наверняка делает следующую Call of Duty и она, возможно, будет не про будущее. В головной офис Treyarch нужен специалист по дизайну боевой системы, плюсом при найме будут обширные познания в области современных военных технологий. Как раз недавно CEO Activision Эрик Хиршберг рассказывал, что Call of Duty еще не раз может вернуться к историческим конфликтам. Время пришло?
Что Хидео Кодзима думает о войне и играх
Замечательный перевод замечательной статьи Хидео Кодзимы, опубликованной в Rolling Stone. Кодзима рассуждает о эволюции образа войны в фильмах и играх, ставит в пример "Дюнкерк" Кристофера Нолана и полагает, что играм пора измениться.
PC-версия Final Fantasy XV пока не слишком хороша
Побывавший на PAX West корреспондент Ars Technika рассказал о своем знакомстве с PC-версией Final Fantasy XV. Пока все не очень хорошо: раскладка управления не соответствует реальной, настроек управления нет, настроек графики нет, игра обожает подтормаживать и выдает меньше 30 кадров в секунду. На демо-стенде Final Fantasy XV скорее всего работала в разрешении ниже 4К, улучшенных ассетов для 4К журналисту обнаружить тоже не удалось. Будем надеяться, к релизу все поправят.
Рекорды Playerunknowns Battlegrounds
У PUBG снова все хорошо: на неделе разработчики отчитались о продажах 10 миллионов копий игры. Онлайн в PUBG впервые превысил 1 миллион игроков, Playerunknowns Battlegrounds стал второй игрой в истории Steam, которой удалось добиться такого показателя - первой была DOTA 2.
За пару дней до рекорда Брендан PLAYERUNKNOWN Грин дал любопытное интервью gamesindustry, в котором рассказал о числе разработчиков, сотрудничестве с Microsoft и потенциальной аудитории игры. Как насчет 100 миллионов игроков в месяц?
За кадром The Witcher 3: Wild Hunt
Удивительный ролик, подготовленный CD Projekt RED к десятилетию Ведьмака. Авторы собрали забавные моменты, иллюстрирующие разработку The Witcher 3: Wild Hunt - от озвучки катсцен и записи анимации (очень интересных катсцен и очень интересных анимаций) до полного набора глитчей и багов.