Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Destiny 2
3408
Руководитель разработки Destiny 2 защищает новую систему шейдеров
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Вскоре после выхода Destiny 2 игроки обнаружили, что Bungie поменяли принцип работы системы шейдеров, изменяющих внешний вид оружия, предметов и транспорта. Если в Destiny шейдер можно было использовать бесконечно, то в Destiny 2 он стал одноразовым.
Игроки потребовали вернуть все как было. Спустя несколько часов изменения в системе шейдеров попытался объяснить Люк Эванс, руководитель разработки Destiny 2. Люк опубликован серию твитов, суть которых сводится к следующему:
- В Destiny 2 шейдеры выступают в роли награды за игру, разработчики полагают, что игроки будут использовать их постоянно;
- На каждой планете можно добыть уникальную броню и шейдеры;
- После прокачки до 20 уровня появляется больше возможностей добывать шейдеры;
- В Destiny 2 разработчики хотели сделать возможным выбор: идти в рейд, Испытания или вернуться на Титан, чтобы добыть еще немного шейдеров.
Судя по реакции фанатов, пока Смиту не удалось убедить игроков в правильности нового подхода. Действительно, предложение пофармить шейдеры звучит немного странно.
Как думаете, в конце концов Bungie пойдут на попятную или так и оставят шейдеры одноразовыми?
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть