Monster Hunter World: все монстры

Внимание! Данный гайд находится в процессе написания и будет дополняться по мере прохождения игры.

В мире Monster Hunter: World вы встретите самых разных чудовищ. Некоторые будут мирно щипать травку на лугу, а другие станут квестовыми целями и захотят съесть вашего охотника на обед. В этом гайде мы собрали всех найденных нами крупных чудовищ и перечислили их слабые места. 

Большой яграс

Вожаки стаи яграсов - первые большие чудища, которые встретятся вам в игре. Поэтому можно назвать их самыми слабыми. Найти этих монстров можно только в Древнем лесу. Посмотрите по карте, где собираются обычные яграсы и идите туда. Рано или поздно наткнетесь на следы вожака.

Самые слабые места Большого яграса - голова и брюхо. Особенно если это брюхо набито до отказа. Цельтесь туда, это значительно ослабит чудище. Они очень уязвимы к огню и ко всем имеющимся негативным статусам. Имеют хорошую защиту к урону от водной стихии.

Кулу-йа-ку

Это странная пернатая виверна, которая ворует яйца из гнезд. Внешне она чем-то похожа на ощипанную курицу с ярким пернатым хохолком. Кулу-йа-ку можно выследить в северо-восточной части Древнего леса и в на юге Дикогорья. Этот монстр травоядный, поэтому не нападет на вас первым.

Чудовище использует небольшие камни, чтобы отбиваться ими от врагов. Так что обезоружить виверну из самострела или напугать - хорошая идея. Наиболее уязвимое место Кулу-йа-ку - голова. Чтобы выбить больше перьев, можно повредить еще и лапы. Из стихий это чудовище больше всего не любит воду.

Поки-поки

Это летающая виверна, органы которой содержат яд. Она вымачивает в нем разрывные орехи, которыми стреляет по врагам. Найти Поки-поки можно только в Древнем лесу. Начните выслеживание с 6 сектора карты. Удобнее всего двигаться от С-В лагеря. Обязательно возьмите с собой противоядие.

Наиболее уязвимая часть этого чудища - голова. Второе место по получаемому урону делят крылья и хвост. Эта виверна очень любит взмывать ввысь, когда удары становятся критическим. Поэтому держите самострел наготове. Поки-поки уязвимы к эффектам сна и паралича, а также к стихии грозы. Имеют хорошую защиту от воды.

Баррот

Эта свирепая виверна обожает муравьев и в их поисках постоянно рыхлит грязь. Встретить Баррота можно только в пустынях на севере Дикогорья. Тело этого монстра покрывает плотный панцирь засохшей грязи, которую они могут использовать как оружие. Хорошее решение - применить стихию воды или самострел, чтобы справиться с панципем.

Самые слабые места этого чудища - передние лапы и хвост. Также оно уязвимо к эффектам отравления, паралича и взрыва. После того, как собьете панцирь - используйте оружие стихии огня, Баррот отлично горит.

Юратод

Это ихтиовиверна, которая ловит добычу в грязи и враждует за территорию с Барротом. Найти Юратода можно в болотах на юге Дикогорья. У него тоже есть грязевой панцирь, плотно покрывающий все тело. Этот панцирь уязвим к водной стихии, но сбить его можно при желании любым оружием. После этого монстр станет уязвим к стихии грозы.

Во время боя будьте внимательны и смотрите под ноги. Постарайтесь не вляпаться в грязевые лужи, которые оставляет чудовище. Они вас как минимум замедлят. Если рядом есть кусок суши - предпочтите его воде. Наиболее слабые месте Юратода - голова и хвост. Также он восприимчив к оглушению. В целом это совсем не сложный противник.

Тоби-кадачи

Эта клыкастая виверна прячется в кронах Древнего леса. Её мех способен накапливать электричество, так что приоденьтесь в соответствующую броню. Кадачи любит быстро перескакивать с дерева на дерево. Наведение камеры поможет вам избежать атаки со спины.

Постарайтесь обездвижить чудовище, пока оно не накопило заряд. Самые слабые места этой виверны - голова и хвост. Также оно уязвимо к эффектам отравления и водной стихии. Оружие с грозовой атакой будет практически бесполезным.

Аньянат

Эта свирепая виверна доставила нам в свое время немало хлопот. Обитает она исключительно к Древнем лесу, курсируя практически по всей области. Чудовище крайне агрессивно и умеет плеваться огнем. Поэтому прежде чем идти в бой, оденьте огнеупорные доспехи на себя и палико. Запасите побольше целебных зелий, они вам пригодятся.

Когда Аньянат собирается поиграть в огнемет, её шея приобретает характерное красное свечение. Наиболее слабые места этого монстра - голова и хвост. Также можно целиться в шею. Виверна практически неуязвима к огню и очень не любит водную стихию.

Ратиана

Это сухопутный хищник, убивающий добычу мощными лапами и ядовитым хвостом.А еще Ратиана умеет плеваться огнем, так что захватите огнеупорные доспехи и противоядие. Во время боя лучше всего держаться НАД этим монстром. Поэтому рекомендуем вам взять оружие, позволяющее запрыгивать зверю на спину. Мы ходили с Глефой насекомых.

Ратиана уязвима к стихии дракона, поэтому рекомендуем вам выковать оружие с соответствующим эффектом. Еще она хорошо восприимчива к оглушению. Самые слабые места этого монстра - голова и крылья. Хвост можно отрубить, чтобы размах был поменьше. Начать поиски этого чудовища в Дикогорье стоит с 12 сектора, у неё там гнездо. Если там пусто - прогуляйтесь в сторону 3 сектора. В Древнем лесу она гуляет по области.

Цици-йа-ку

Это странное чудовище, ослепляющее добычу и врагов при помощи импульсного органа у головы. Перед залпом этот орган начинает сиять, давая вам время уклониться и зайти с фланга. Повредить его - хорошая идея. После этого дальность вспышки станет меньше.

Для атаки Цици-йа-ку использует мощные ноги. Имейте это ввиду и выбирайте удачную позицию для нападения. Самое слабое место этого монстра - голова. Также он уязвим к стихиям грозы и льда. Отыскать чудище можно в Коралловом нагорье. Попробуйте начать охоту с 7-8 сектора.

Паолуму

Эти монстры охотятся за яйцами на просторах Кораллового нагорья. Поиски можно начать с 5 сектора. Они быстро перемещаются благодаря особым воздушным мешкам. Когда воздух в мешках кончается, Паолуму теряют проворство. Так что цельтесь в раздутые места и заставляйте чудовище тратить воздух. Это даст вам преимущество.

Берегитесь хвоста этого чудища, от него может сильно прилететь. Самое слабое место этой виверны - шея. Паолуму очень восприимчива к огню и имеет иммунитет к водной стихии. Также монстр хорошо восприимчив к взрывам и оглушению. В данном случае хорошей идеей будет взять палку подлиннее.

Большой гиррос

Эта клыкастая виверна питается падалью в Гнилой долине. Начать поиски лучше всего в нижней части, там где начинаются миазмы. Будьте осторожны, рядом практически всегда ошивается Одогарон. Могучие клыки Большого гирроса парализуют жертву. Рекомендуем надеть защитный оберег и не стоять перед мордой.

Также он управляет стаей, так что раскидать мелких надоедливых ящерок - хорошее решение. Самое слабое место этого монстра - голова. После этого идут лапы и хвост. Для битвы хорошо подойдет оружие водной стихии. Палико лучше вручить палку с эффектом сна. В целом бой будет не очень сложным.

Радобаан

Это огромная свирепая виверна, питающаяся найденными в Гнилой долине костями. Радобаан катается туда-сюда по самому верхнему уроню, так что с поисками не должно возникнуть никаких проблем. Его тело покрыто липкой субстанцией, к которой легко прилипают кости и прочий мусор. Они-то и формируют прочный защитный панцирь. В этом бою вам придется очень много уворачиваться, поэтому берите оружие, не замедляющее движений.

Старайтесь атаковать Радобаана, пока он пытается свернуться в клубок. Это позволит его опрокинуть. Он хорошо уязвим с стихии дракона, поэтому не поленитесь выковать соответствующее оружие. Еще это монстр уязвим к взрывам, так что рекомендуем захватить парочку бомб. Самые слабые места чудища - голова и лапы. Хвост можно отрубить, чтобы поменьше им размахивал.

Легиана

Ох и намучились же мы с ней! И проблема даже не в том, что её трудно убить. Проблема в том, что на фазах она улетает в гнездо на 100 метров вверх. Очень надоедает за ней карабкаться. Спасает только Покров ветра, позволяющий подниматься вверх на восходящих потоках. Его можно экипировать в снаряжении. Начать поиски Легианы лучше всего с верхнего сектора Кораллового нагорья.

Брать короткое или медленное оружие - гиблая затея. Нам больше всего приглянулась Глефа насекомых. Благодаря её очень удобно подпрыгивать и бить монстра по голове и крыльям, оглушая и не давая в очередной раз улететь. Легиана очень уязвима к стихии грозы, поэтому в глефе мы прокачали ветку Тоби-кадачи. А еще она отлично травится, так что у палико и кинсекта стоит выбрать соответствующие эффекты.

Эта виверна может заморозить вас свои дыханием: постарайтесь не задерживаться надолго перед мордой. И проверьте, чтобы у брони не было критичных минусов к эффектам льда.

Одогарон

Это очень опасная и прыгучая тварь, обитающая на просторах Гнилой долины. Чаще всего он выскакивает из-за угла в самый неподходящий момент, когда охотитесь вы совсем на другую цель. Будьте осторожны, его острые когти вызывают сильное кровотечение. Это такой дебаф, который будет наносить вам урон при активном движении. Есть два способа от него избавиться. Самый простой - убрать оружие, присесть на корточки и подождать несколько секунд, пока полоска хп не станет нормального цвета.

Еще можно купить у торговца на базе мясо по-астерски и есть его. Но нам этот способ не понравился, потому что Одогарон все время пытался сожрать его вместо нас и сбивал каст. Этот монстр очень уязвим ко льду, так что берите соответствующую палку. Если ленитесь фармить Легиану - берите хотя бы с эффектом грозы. В лапы палико лучше вручить что-то с эффектом паралича.

Самые слабые места этого чудища - голова и хвост. Последний вообще лучше отрубить как можно раньше, чтобы не получать им под зад на поворотах.

Раталос

Это суперхищник Древнего леса, также известный как Король неба. В бою полагается на яд и огненное дыхание. По ощущениям эта та же Ратиана, только бьет гораздо больнее. Раталос очень любит оставаться в воздухе, поэтому берите длинную палку и снаряды для самострела или бомбы. Обязательно захватите противоядие и наденьте соответствующее огнеупорное снаряжение.

Если есть оберег от яда, лишним он тоже не будет. В гнездо этого монстра вы прийдете по сюжету, так что с поисками проблем быть не должно. Ориентируйтесь на верхние уровни Древнего леса. Лучше всего урон Раталосу проходит по голове и крыльям. Постарайтесь запрыгивать ему на спину как можно чаще, там безопасно. Если говорить про уязвимость к стихиям, то берите оружие дракона.

Диаблос

Это подземное чудовище, которое любит атаковать из песка, услышав шум. Найти его можно только в Дикогорье. Выслеживание лучше начать с 8 сектора с зыбучими песками. Диаблос - очень серьезный противник. Берегитесь его рогов и бронированного кончика хвоста. От этих частей тела лучше избавляться в первую очередь. Если уж оказались рядом с этой махиной, держитесь в районе брюха, а лучше - на спине.

Всегда старайтесь встать так, чтобы между вами и этим монстром было какое-то препятствие. Влетая рогами в камень, он ненадолго оглушает сам себя. Когда чудище начинает зарываться в песок, ни в коем случае не стойте на месте. После того, как Диаблос вынырнет наружу, он будет тупить еще пару секунд. Это хороший момент для нападения.

Обязательно возьмите с собой зелья на атаку и защиту. Не лишним будет прихватить и защитный покров. Если уже успели подружиться с грималкиными - берите их с собой. Чем больше отвлекающий миньонов - тем лучше для вас. Очень желательно взять оружие со стихией льда, к ней Диаблос уязвим сильнее всего. Из дебафов хорошо будет действовать паралич.

Коллективный разум to the rescue