Monster Hunter World: гайд по редким ресурсам

Внимание! Все перечисленные в гайде ресурсы добывались нами до разблокировки заданий с 6 звездами. По мере продвижения по сюжету гайд будет обновлен.

В Monster Hunter World для крафта оружия, брони и прочего снаряжения вам регулярно будут нужны целые горы ресурсов. И если в названии есть конкретный зверь, то никаких вопросов не возникает. Очевидно, что хвост Ратианы отрывается именно у неё. В то же время с костями, рудой и прочими прелестями могут возникнут трудности. В нашем гайде мы расскажем, что и где искать.

Добываются из Залежей ресурсов:

Эта группа ресурсов добывается во время квестов или экспедиций из Залежей ресурсов. Все они обозначены на карте характерной иконкой с вопросительным знаком и подписаны. Выпадение руд из конкретных залежей является случайным.

  • Железная руда - переплавляется в металл и используется в разных целях. Это базовый материал, который часто падает во всех 4 локациях.
  • Малахитовая руда - встречается реже, чем железная руда. Из нее выходит металл более высокого качества. Падает все еще достаточно часто в любой из 4 локаций.
  • Драконитовая руда - руда, из которой получается металл лучше, чем из малахита. Незаменима в производстве прочных доспехов. Добывается в Коралловом нагорье и Гнилой долине.
  • Водяная руда - это ценный минерал и сырье для оберегов. Руда излучает яркий свет - голубой, как океан. Можно получить из залежей ресурсов Кораллового нагорья.
  • Кристаллическая пыль - кристаллизованные микробы, типичные для Дикогорья. Добываются только там, зато в огромных количествах. Используются как абразивы при ковке оружия.
  • Коралловый кристалл - ценится среди кузнецов как высококачественный абразив. Можно найти только в Коралловом нагорье.
  • Кристалл света - дорогое и очень твердое вещество со слабым свечением. Применяется в производстве инструментов и падает очень редко. Можно найти в Древнем лесу, Дикогорье, и Коралловое нагорье.

Добываются из Кучи костей:

Эта группа ресурсов добывается из Куч костей, в обилии разбросанных вокруг. Не ленитесь лутать их, пробегая мимо. Иначе настанет счастливый миг, когда вам придется отправляться в экспедицию за одной необходимой косточкой. Ниже мы просто укажем локации, в которых можно с большой долей вероятности найти каждую конкретную кость.

  • Малая кость чудовища - все 4 локации.
  • Древняя кость - Древний лес.
  • Массивная кость - Дикогорье.
  • Коралловая кость - Коралловое нагорье.
  • Крепкая кость - Коралловое нагорье и Гнилая долина.
  • Искаженная кость - Гнилая долина.

Даются за убийство или поимку больших монстров:

Эту группу ресурсов нельзя подобрать непосредственно с туши убитого чудища. Они появятся на экране награды после завершения задания или экспедиции, при этом выпадение не является гарантированным. Если у вас возникнут проблемы с кем-нибудь из перечисленных монстров, обратитесь к этому гайду . Ниже мы просто укажем, что и с кого падает. Очевидные вещи, в названии которых уже есть название нужного монстра (например, чешуя Радобаана) в расчет не берутся:

  • Средняя кость чудовища - Баррот, Юратод, Поки-поки, Тоби-кадачи.
  • Большая кость чудовища - Аньянат, Большой гиррос, Паолуму, Радобаан, Ратиана, Цици-йа-ку.
  • Кость чудовища+ - Легиана, Одогарон, Раталос, Дьяблос.
  • Ядовитая железа - Поки-поки.
  • Водяная железа - Юратод.
  • Электрическая железа - Тоби-кадачи.
  • Пламенная железа - Аньянат, Ратиана, Раталос.
  • Парализующая железа - Большой гиррос.
  • Сонная железа - Радобаан.
  • Морозная железа - Легиана.
  • Рывковый экстракт - Цици-йа-ку и Дьяблос.
  • Питательный экстракт - Одогарон и Паолуму.
  • Плодородная грязь - Баррот.

Добываются из маленьких монстров:

Эти ингредиенты можно получить, убивая вполне определенных маленьких монстров. Не забудьте полутать тушу, само в инвентарь ничего не заберется. Выпадение, опять же рандомизировано. Ниже мы перечислим что и из кого падает:

  • Чудовищная жидкость - Рототавр (Гнилая долина) и Осоид (все 4 локации).
  • Острый коготь - Шамос (Коралловое нагорье) и Яграс (Древний лес).
  • Шкура крылатого ящера - Барнос (событие Уроки пустоши), Рафинос (Коралловое нагорье и Гнилая долина), Ноиос (Дикогорье) и Мернос (Древний лес и Дикогорье).
  • Теплая шкура - Келби (Дикогорье и Коралловое нагорье).
  • Железа крикуна - Ноиос (Дикогорье)

Другие ингредиенты:

В эту группу мы собрали те ресурсы, которые не смогли приткнуть куда-то еще. При этом добыча их совершенно не очевидна и требует пояснения:

  • Большой мухорог - не добывается в игровом мире. Случайно падает при выращивании горького жука (возможно и других, но нам падал с этого). Англоязычные сайты советуют выращивать горького жука и мед одновременно, используя при этом удобрение Больше жуков/меда. Так шанс должен быть еще выше.
  • Рог келби - добывается с живого самца келби (с заметным рогом на лбу) путем меткого попадания в этот самый рог из лука. Сырье отваливается и подбирается с травы рядом. Самое удобное место для фарма - полянка сразу возле Ю-З лагеря в Коралловом нагорье.
  • Кости виверны - несмотря на то, что они есть у нас в инвентаре, мы совершенно не помним откуда они там появились. Англоязычные гайды сообщают, что кости могут отвалиться в качестве сырья, если повредить шкурку Радобаану. Нам кажется, что мы просто подобрали их с одной из туш в Гнилой долине где-то возле логова Большого гирроса.

Про сбор различной травы, грибов и жуков для расходуемых крафтовых предметов мы писали в этом гайде .

Коллективный разум to the rescue