- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Динамическое старение, реалистичные волосы, трассировка лучей: что умеет новый движок Square Enix
Технология умеет превращать модель из 40 миллионов полигонов в модель из 80 тысяч полигонов, не особо теряя в качестве.
В середине недели компания Luminous Productions, внутренняя студия Square Enix, показала технологическую демку новой версии движка Luminous Engine, получившего поддержку трассировки лучей. На конференции CEDEC разработчики рассказали о других улучшениях технологии и показали некоторые из них в динамике.
В первую очередь демонстрировалась уже знакомая трассировка лучей. Чтобы объекты выглядели еще реалистичнее, ассеты для демо-версии создавались с помощью фотограмметрии, сканирования реальных объектов — так, например, наполняли контентом ремейк Resident Evil 2.
Модели в демке чрезвычайно реалистичны. По словам гостей презентации, лицо девушки проработано вплоть до мельчайших волосков. Кроме того, разработчики исследуют возможность изменения цвета лица в зависимости от эмоций, которые испытывает персонаж.
Во время демонстрации разработчики динамически меняли наряды и прическу модели. Волосы в новой версии Luminous Engine обсчитываются физически корректно и сами адаптируются к телу персонажа — дизайнерам не нужно дорабатывать их отдельно.
Один из примеров такой адаптации показан ниже. Движок поддерживает динамический морфинг персонажа: можно менять телосложение, в зависимости от выбранного веса модель реалистично обрастает жиром или теряет его.
Хотя модели персонажей тоже создавались с помощью сканирования реальных людей, они не состоят из миллионов полигонов. В движок встроена технология, позволяющая оптимизировать модели: например, в модели монстров она уменьшила число полигонов 40 миллионов до 80 тысяч без заметной потери качества.
Аналогично устроена система, дающая возможность динамически старить или омолаживать героев.
В Luminous Productions планируют использовать новую версию движка при создании игр для PC и следующего поколения консолей. Технология, говорят разработчики, унифицирована таким образом, чтобы ее можно было легко адаптировать к любому игровому железу.