Final Fantasy 14: A Realm Reborn 3317
Аватар Evernews Evernews

Майк Лейдлоу — о разнице во взглядах рассказчика и разработчика

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Хорошему креативному директору нужно объединять обе стороны.

Майк Лейдлоу — о разнице во взглядах рассказчика и разработчика

Сейчас Майк Лейдлоу, бывший креативный директор серии Dragon Age, проводит время за Final Fantasy 14. После выпуска очередного контентного обновления Лейдлоу решил поговорить о том, как одну и ту же игру могут воспринимать рассказчики и разработчики.

Рассказчик во мне: «Ох, этот пропитанный светом мир, появившийся в Final Fantasy 14, невероятно выразителен и навевает такие воспоминания!»

А разработчик: «Ого, должно быть, отказ от поддержки смены времени суток, погоды и [движения] теней ландшафта сэкономил целую кучу времени.»

Майк Лейдлоу

По всей видимости, Лейдлоу имел в виду вышедшее на этой неделе обновление Shadowbringers, добавившее в Final Fantasy 14 новый мир и несколько рас.

Присмотревшись, Лейдлоу-разработчик заметил, что на самом деле с тенями все сложнее. В мире Shadowbringers, пишет Майк, тени все-таки движутся, но не так, как тени от нормального солнца — они вращаются по кругу. Это, считает Лейдлоу, даже круче.

Майк исследует Final Fantasy 14 в свободное время. Он по-прежнему трудится в канадском подразделении Ubisoft Quebec, работая над неанонсированным проектом.

Теги: Final Fantasy 14: A Realm Reborn, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков