- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Создатель Counter-Strike: крупные компании никогда не угонятся за моддерами
Мин Ли считает моддинг настоящим источником инноваций.
Канадский разработчик Мин Ли, известный благодаря созданию Counter-Strike, уверен, что моддинг играет все большую роль в развитии игровой индустрии. В интервью PC Games Insider Ли предположил, что с точки зрения инноваций крупные компании никогда не угонятся за моддерами.
[Сейчас] моддинг это один из самых вероятных источников, в которых может зародиться следующая идея, меняющая игровой рынок. От маленьких модов никто не ждет ничего особенного, но зато вы сразу можете понять, работает ли ваша идея.
Если вы создали модификацию, выпустили ее и увидели приток игроков, то вам явно удалось сделать что-то стоящее. Это мотивирует оттачивать, дорабатывать идею. Именно это произошло с Counter-Strike и, как мне кажется, с Dota и Playerunknown's Battlegrounds произошла та же история. Они и не могли появиться иначе.
Не думаю, что крупный AAA-разработчик может просто залезть в свой мозговой центр и извлечь оттуда игру, по популярности соперничающую с PUBG. Работа AAA-студии заключается в нахождении успешной игры, копировании и наведении лоска. Отличный пример — League of Legends.
Мин Ли
Как полагает Мин Ли, все по-настоящему инновационные проекты начинались именно как модификации. Когда большая компания запускает разработку игры, ожидания от проекта велики как у авторов, так и у игроков, а провал или очевидные шероховатости вряд ли простят.
В то же время авторы модификаций могут выпускать грубые прототипы, качество которых не станет сюрпризом для сообщества. Благодаря небольшим размерам проекта и прямой связи с фанатами моддеры могут быстро корректировать направление развития проекта, развивая наиболее многообещающие элементы.
- Феминистка Анита Саркисян: в играх слишком мало женщин, CD Projekt нужна помощь
- Take-Two: комиссия магазинов начнет быстро снижаться, Fortnite не повлияла на индустрию
- Как Арья Старк подобралась к Королю Ночи? Оказалось, никакой магии
- В Японии появится плюшевый Детектив Пикачу в натуральную величину
- ВОЗ признала игровую зависимость болезнью
- Визуализация: как «сражались» консоли с 1977 года по наши дни