Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Индустрия
Аватар Evernews Evernews

Создатель Counter-Strike: крупные компании никогда не угонятся за моддерами

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Мин Ли считает моддинг настоящим источником инноваций.

Создатель Counter-Strike: крупные компании никогда не угонятся за моддерами

Канадский разработчик Мин Ли, известный благодаря созданию Counter-Strike, уверен, что моддинг играет все большую роль в развитии игровой индустрии. В интервью PC Games Insider Ли предположил, что с точки зрения инноваций крупные компании никогда не угонятся за моддерами.

[Сейчас] моддинг это один из самых вероятных источников, в которых может зародиться следующая идея, меняющая игровой рынок. От маленьких модов никто не ждет ничего особенного, но зато вы сразу можете понять, работает ли ваша идея.

Если вы создали модификацию, выпустили ее и увидели приток игроков, то вам явно удалось сделать что-то стоящее. Это мотивирует оттачивать, дорабатывать идею. Именно это произошло с Counter-Strike и, как мне кажется, с Dota и Playerunknown's Battlegrounds произошла та же история. Они и не могли появиться иначе.

Не думаю, что крупный AAA-разработчик может просто залезть в свой мозговой центр и извлечь оттуда игру, по популярности соперничающую с PUBG. Работа AAA-студии заключается в нахождении успешной игры, копировании и наведении лоска. Отличный пример — League of Legends.

Мин Ли

Как полагает Мин Ли, все по-настоящему инновационные проекты начинались именно как модификации. Когда большая компания запускает разработку игры, ожидания от проекта велики как у авторов, так и у игроков, а провал или очевидные шероховатости вряд ли простят.

В то же время авторы модификаций могут выпускать грубые прототипы, качество которых не станет сюрпризом для сообщества. Благодаря небольшим размерам проекта и прямой связи с фанатами моддеры могут быстро корректировать направление развития проекта, развивая наиболее многообещающие элементы.

Читать далее
Теги: Индустрия, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков