- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Максимально модифицированный Skyrim запустили с трассировкой лучей
С таким количеством модов и текстур игра хорошо выглядит и без трассировки.
Ютубер hodilton, на прошлой неделе продемонстрировавший работу трассировки лучей Reshade в The Witcher 3 Wild Hunt, опробовал ее в более старом проекте, The Elder Scrolls V Skyrim. Если Ведьмак запускался в базовой версии, то Скайрим предварительно украсили.
Перед включением трассировки лучей на игру установили несколько десятков модификаций; общий список приводится в описании ролика. В результате графика стала выглядеть так хорошо, что эффект от трассировки лучей очень сложно заметить.
Лучше всего он виден в сценах с непрямым или сложным освещением. У The Elder Scrolls V Skyrim нет полноценного глобального освещения и трассировка лучей делает такие сцены чуть реалистичнее. Вот показательный пример.
В то же время в сценах с ярким и интенсивным освещением преимущества трассировки лучей менее заметны. Она, напомним, просчитывается только в экранном пространстве.
В конце ролика можно увидеть сравнение частоты кадров с включенной трассировкой и без нее. Разница примерно в полтора раза: без трассировки игра показывает около 40 кадров в секунду, после включения шейдера fps падает до 25.