Ryse: Son of Rome 14204
Аватар Evernews Evernews

Летающие щиты и вид от первого лица. Как выглядел ранний прототип Ryse Son of Rome

1
1
Поделиться
Телеграфировать

Теперь понятно, почему игру так и не выпустили на Xbox 360: просто не хватило производительности.

Летающие щиты и вид от первого лица. Как выглядел ранний прототип Ryse Son of Rome

Канал Prototype Preservation опубликовал геймплейный ролик очень раннего прототипа Ryse Son of Rome. Билд игры был найден на девките Xbox 360; в тот момент игра еще не получила финальное название и была известна как Codename Kingdoms.

Разработчики уже выбрали римский сеттинг, но еще не определились с сюжетом и основными механиками: прототип очень сильно отличается от финальной версии. Игра явно слишком масштабна для старой консоли: прототип лагает, в некоторых сценах видны многочисленные артефакты и баги.

Демонстрационный уровень, подготовленный для E3, тоже не имеет ничего общего с той демкой, что демонстрировалась в 2013 году. Тогда Crytek и Microsoft показали, как римские войска штурмуют город; кроме того, в Ryse Son of Rome решили использовать вид от третьего, а не от первого лица.

В то же время дизайн одного из противников Мариуса из прототипа и демки, показанной на E3, практически не изменился. Первая публичная демонстрация игры выглядела так.

Теги: Ryse: Son of Rome, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков