Ancestors: The Humankind Odyssey 9065
Аватар Evernews Evernews

Патрис Десиле, его обезьяны и доисторический Assassin's Creed: главное из превью Ancestors

11
1
Поделиться
Телеграфировать

Разработчик хочет устроить игрокам хардкорное путешествие через века.

Патрис Десиле, его обезьяны и доисторический Assassins Creed: главное из превью Ancestors

Журналисты нескольких крупных игровых изданий съездили в Монреаль, чтобы познакомиться с Ancestors The Humankind Odyssey, новой игрой Патриса Десиле — человека, который придумал Assassin's Creed. На этот раз Патрис хочет рассказать историю возникновения человечества, охватив промежуток в 8 миллионов лет.

В Ancestors The Humankind Odyssey игроки будут развивать потомков своей первой обезьяны, изучать меняющийся мир, сражаться с хищниками и постепенно эволюционировать. Судя по первым превью, будет непросто: Десиле хочет, чтобы игроки по-настоящему исследовали джунгли и саванны.

Погибнуть в игре очень легко, журналисты описывают Ancestors как чрезвычайно хардкорный проект, отчасти напоминающий Assassin’s Creed — в основном благодаря паркуру. Мы изучили несколько превью Ancestors The Humankind Odyssey и выбрали из них самое интересное.

Интересный момент: Патрис надеется, что Ancestors станет первой частью серии, состоящей из трех проектов. Будущие игры могут рассказать уже о человечестве.

  • У игры три режима: обычный, режим выживания и режим с пользовательскими настройками.
  • Обычный режим это стандартная кампания. В выживании нужно не погибнуть, в одиночку исследуя суровый регион. Пользовательский режим позволяет вернуться в уже известное место с заданным количеством членов клана.
  • Игроку практически не рассказывают обо всех доступных механиках, это осознанное решение разработчиков.
  • Главному герою Ancestors нужно есть, пить и спать — иначе он умрет.
  • В какой-то момент ваша обезьяна научится делать кровать из листьев, важный инструмент размножения.
  • Есть своеобразное «орлиное зрение», подсвечивающее интересные объекты. Можно менять визуализацию подсветки, переключаясь между обонянием и слухом: это помогает вычислять хищников.
  • Интерфейс у игры крайне минималистичный.
  • Можно не только погибнуть, но и получить травму, став уязвимее для хищников. Например, при падении с высоты можно сломать кости.
  • Раны кровоточат, можно умереть просто от потери крови.
  • Главный герой может заболеть, впервые попробовав новую пищу.
  • Или отравиться. Некоторые яды быстрее выводятся из организма, если много пить. Но игра вам об этом не расскажет.
  • Умения развиваются постепенно: впервые найдя кокос, ваша обезьяна ничего не сможет с ним сделать. Но когда она научится использовать обе руки, то сможет взять в одну руку кокос, в другую камень — и разбить его.
  • Во время исследования окружающего мира и новых объектов игрок зарабатывает очки. Когда обезьяна спит, их можно потратить на развитие ее мозга.
  • Однажды приобретенные навыки и знания доступны всему клану.
  • Можно приходить на помощь другим обезьянам, формируя социальные связи.
  • Выживать в игре действительно сложно, опасности повсюду.
  • После гибели игрок получает под контроль другого члена его клана. Если клана больше нет — игра завершена.
  • Расширять клан можно приглашая в него других обезьян или создавая пары внутри клана.
  • Размножаться очень важно, это единственный способ эволюционировать и передавать накопленные знания.
  • Паркур в Ancestors напоминает Assassin's Creed.
  • В игре нет традиционной системы инвентаря.
  • Окружающий мир постепенно меняется. Игра начинается в джунглях, затем игрок сможет добраться до саванны.
  • Новая область это новые животные — например, слоны или тигры — и новые опасности.
  • Для защиты можно изготавливать примитивное оружие.
  • Если рядом хищник, включается «режим страха»: картинка мутнеет, если вовремя не добраться до «света», то у главного героя может быть что-то вроде панической атаки.
  • Главный герой Ancestors так и не станет человеком. На финальных стадиях игры он ходит на двух ногах и не слишком волосат.
  • Игра явно не завершена, управление не интуитивное и достаточно неуклюжее.
  • Игровой мир иногда кажется пустым.

Ancestors The Humankind Odyssey выходит в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Теги: Ancestors: The Humankind Odyssey, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков