- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как устроена разработка игр: рассказывает Кори Барлог (в одном твите)
Барлог явно знает, о чем говорит: всего за несколько месяцев до выхода у God of War были серьезные проблемы.
Креативный директор нового God of War Кори Барлог доступно объяснил, как устроена разработка игр. У себя в твиттере Барлог выложил несколько пунктов, через которые проходят все крупные проекты; разработка игр – не сахар.
Этапы разработки игр – версия Кори Барлога
- У вас есть концепция
- Вы полны энтузиазма
- Вот черт
- Вот дерьмо
- ВОТ ЧЕРТ
- Готова демо-версия
- О черт
- Вот дерьмо
- Черт черт черт
- Готово демо для E3
- О черт
- О ЧЕРТ
- О черт о черт о черт
- ДЕРЬМООО
- ЧЕРТЧЕРТЧЕРТ
- ...ЛЯЯ
- ...ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
- Игра выходит
- Вы спите
- И повторяете все снова
Кори знает, о чем говорит: он участвовал в создании почти всех частей God of War. У последней части серии тоже было немало моментов «о черт»: разработка игры шла одновременно с доработкой движка, у идеи отправить Кратоса на север и дать ему сына были противники. Сам Атрей тоже оказался проблемным.
Веселее всего создателям God of War было как раз перед релизом. На конференции Devcom Барлог рассказывал, что еще за полгода до релиза у игры была куча проблем, а Шухей Йошида, руководитель студий Sony, был в ужасе от качества проекта.
- God of War получил свое название благодаря шляпе и случайности
- Познакомьтесь с Мареком Оконом — художником, работавшим над кучей известных игр и фильмов
- В мире Anthem — с Николаем Дроздовым
- СМИ: новые Xbox покажут на E3, у них будут SSD-диски и 12-16 гигабайт памяти
- Гильдия сценаристов США вручила God of War премию за лучший сценарий для видеоигры
- God of War получил 9 наград на DICE Awards и стал Игрой года