Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Grand Theft Auto 4 58789
Аватар Александр Ильичёв Александр Ильичёв

Решение проблем в GTA4 с запуском и текстурами

0
2
Поделиться
Телеграфировать
Решение проблем в GTA4 с запуском и текстурами

Доброго времени суток. Вот решил написать свою первую небольшую статью с решением проблемы в гта 4, которая довольно-таки распространена у юзверей, а именно решение проблемы с «доступной памятью» в игре. Она возникает на определённых комплектующих. Особенно часто у тех, у кого есть встроенная графика и видеокарта. Ладно, приступим.

Суть проблемы заключается в том, что игра по какой-то причине видит памяти 124МБ в результате чего игре не хватает места хранить объекты и населённость города. В итоге, с такой проблемой, люди могут наблюдать следующее: игра не запускается, или бесконечно загружается или запускается, но без текстур и почти без населённости города. В общем наблюдается такая «прекрасная» картина.

Решение такой проблемы есть и оно простое. В интернете почему-то мало информации на эту тему, а если и есть, то очень бредовое и не правильное. Это основная причина, по которой создал эту статью, обобщив и протестировав всю полученную информацию

Итак, чтобы избавиться от проблемы, создаём текстовый документ в папке с установленной игрой с названием commandline . В неё нужно вписать только одну команду –availablevidmem * . Где * - число, которое подбирается индивидуально. Оно представляет из себя простой множитель, как при разгоне процессора. Увеличив множитель, следовательно, увеличивается частота процессора. Так и тут. Вот у вас в настройках игры доступно 124МБ памяти – от этого объёма отталкивайтесь. Если вам нужно 1 ГБ, то просто ставим множитель 8 ( -availablevidmem 8 ). 124*8= 992 МБ. Вот и всё. Запускайте игру и радуйтесь. Вот фото после исправления.  

Вот сравните первую фотографию и вторую. Тут, надеюсь, всё понятно?

Кстати вот как текстовый документ выглядит.

Есть ещё 2 интересные команды, которые можете вписать, но толку от них нуль, а в некоторых моментах становится даже хуже. Записываются они в тот же текстовый документ в любой последовательности.

Вот и они:

 1)-norestrictions 

Команда убирает ограничение по памяти, выставленное САМОЙ игрой. Этот параметр находится в настройках игры- графика"доступно памяти». Суть команды заключается в том , что вы можете обойти встроенный ограничитель по памяти , выставив ультра настройки даже с 500 МБ (Когда у вас игра видит мало памяти, то не разрешает выставить настройки, из-за которых превышается доступный объём). Иногда с этой командой происходят необычные вещи. Если у вас доступно памяти 124 МБ, на низких настройках не будет текстур, а на высоких они появятся. Как и почему? Не знаю. Приколы в общем. Эта команда полностью бесполезна. Нету смысла её вписывать, когда есть возможность поднять множитель да  она НЕ решает проблемы с запуском и частично с текстурами.

 2)-nomemrestrict 

Команда убирает ограничение по памяти. В результате чего игра не удаляет кеш в процессе игры, из-за этого у компов с 4 гб и меньше могут быть проблемы с нехваткой озу. Игра через 2 часика начнёт «подфризивать». Эту команду нужно стереть, если у вас 4 и меньше ГБ ОЗУ. На производительность влияет противоречиво. С маленьким объёмом ОЗУ (4 ГБ и меньше) будет отрицательный эффект, а с большим объёмом ОЗУ 6 ГБ и выше толку положительного почти не будет. Так что вписывать эту команду тоже бесполезно. Кстати она также не решает проблему с запуском и с текстурами. Только по мониторингу игра кушает аж 5ГБ ОЗУ. С отключенной командой кушает 3 600МБ и фризы с 4 ГБ озу исчезают.

Кстати моя система:

Windows 10 (1607) LTSB

Процессор N4200

Видеокарта gt 920MX (GDDR5)

Озу 4 ГБ

Проверял и на других системах. Поведение всюду сходное.

Теги: Grand Theft Auto 4, Игры
Аватар Александр Ильичёв
Александр Ильичёв
3 подписчика