- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Denuvo: игры, не использующие систему защиты, теряют много денег
Правда, в некоторых случаях использование защиты тоже не особенно помогает.
Холдинг Irdeto, в начале года купивший создателей системы защиты Denuvo, рассказал о потерях от пиратства, с которыми могут сталкиваться разработчики игр, выпускающие свои проекты без защиты. Аналитики Irdeto следили за неким спортивным ААА-проектом: за две недели после выхода этот проект скачали в пиринговых сетях 355 тысяч раз.
Проект, отмечают в Irdeto, был взломан сразу же после выхода. Аналитики считают, что потенциальные убытки разработчиков, отказавшихся от использования системы защиты, превышают $21.3 миллиона; вероятно, в розницу игра продавалась за $60.
В Irdeto называют чрезвычайно важной защиту игры в первые две недели после выхода. По оценке аналитиков компании, для ожидаемых проектов на это время может приходиться до 80% продаж, причем до 50% продаж игроки могут совершать в первые 4 дня после выпуска игры.
В пресс-релизе компании отмечают, что использование системы Denuvo поможет защитить стартовые продажи игры, однако эффективность работы системы не комментируется. Между тем некоторые игры, защищенные системой, были вскрыты достаточно быстро: защиту Soul Calibur 6 и Football Manager 2019 обошли через несколько дней после выхода.
Тем не менее, другие игры могут оставаться невзломанными очень долго. Защита Pro Evolution Soccer 2019 держится два с половиной месяца, крупные осенние релизы вроде Shadow of The Tomb Raider, FIFA 19 или Assassin's Creed Odyssey пока тоже не вскрыты.
В Irdeto полагают, что даже один день под защитой может принести разработчикам дополнительную выручку. По оценке компании, в первый день релиза число нелегальных загрузок может достигать 12% от их общего количества.