Control 4724
Аватар Evernews Evernews

Remedy: трассировка лучей снижает частоту кадров на двузначные величины

10
1
Поделиться
Телеграфировать

Даже в разрешении 1080p дополнительные вычисления, связанные с трассировкой лучей, занимают по 9.2 миллисекунды на каждый кадр.

Remedy: трассировка лучей снижает частоту кадров на двузначные величины

Мы пока не знаем, какую производительность видеокарты серии GeForce RTX показывают в играх с поддержкой трассировки лучей — таких игр сейчас просто нет. Очевидно, что активация новой технологии снизит частоту кадров; презентация Remedy на GTC Europe дает понять, каким может быть это снижение.

Поддержка трассировки лучей реализована в движке Northlight, на котором Remedy создает свою новую игру, Control. По словам разработчиков, даже на GeForce RTX 2080 Ti активация трассировки приводит к снижению частоты кадров на двузначные величины.

Точные показатели частоты кадров с трассировкой и без нее не назывались. Однако мы знаем, какое время тратится на вычисления: в разрешении 1080p трассировка лучей требует дополнительные 9.2 миллисекунды на каждый кадр.

Для сравнения: если речь идет о стабильной частоте 60 кадров в секунду, то один кадр должен рассчитываться максимум за 16 миллисекунд. С трассировкой лучей вычисления будут занимать порядка 25 миллисекунд, частота кадров упадет до 40 — как раз двузначное снижение, о котором говорили в Remedy.

Возможно, влияние трассировки лучей на производительность зависит от эффекта, который используют разработчики. Remedy примеряет трассировку для улучшения качества теней, в случае с другими играми разница в частоте кадров может быть иной.

Теги: Control, Игры, Remedy, Nvidia
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков