Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Control
Аватар Evernews Evernews

Remedy: трассировка лучей снижает частоту кадров на двузначные величины

10
1
Поделиться
Телеграфировать

Даже в разрешении 1080p дополнительные вычисления, связанные с трассировкой лучей, занимают по 9.2 миллисекунды на каждый кадр.

Remedy: трассировка лучей снижает частоту кадров на двузначные величины

Мы пока не знаем, какую производительность видеокарты серии GeForce RTX показывают в играх с поддержкой трассировки лучей — таких игр сейчас просто нет. Очевидно, что активация новой технологии снизит частоту кадров; презентация Remedy на GTC Europe дает понять, каким может быть это снижение.

Поддержка трассировки лучей реализована в движке Northlight, на котором Remedy создает свою новую игру, Control. По словам разработчиков, даже на GeForce RTX 2080 Ti активация трассировки приводит к снижению частоты кадров на двузначные величины.

Точные показатели частоты кадров с трассировкой и без нее не назывались. Однако мы знаем, какое время тратится на вычисления: в разрешении 1080p трассировка лучей требует дополнительные 9.2 миллисекунды на каждый кадр.

Для сравнения: если речь идет о стабильной частоте 60 кадров в секунду, то один кадр должен рассчитываться максимум за 16 миллисекунд. С трассировкой лучей вычисления будут занимать порядка 25 миллисекунд, частота кадров упадет до 40 — как раз двузначное снижение, о котором говорили в Remedy.

Возможно, влияние трассировки лучей на производительность зависит от эффекта, который используют разработчики. Remedy примеряет трассировку для улучшения качества теней, в случае с другими играми разница в частоте кадров может быть иной.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
594 голоса, 36.6%
Хорошо, но могло быть лучше
356 голосов, 21.9%
Самая обычная игра
105 голосов, 6.5%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
147 голосов, 9.1%
Не играл и не собираюсь
422 голоса, 26.0%
Теги: Control, Игры, Remedy, Nvidia
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков