Все новости
Это интересно
Сейчас читают
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS 6286
Аватар Evernews Evernews

PUBG Corp — покупка и переиспользование ассетов это нормально

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики Playerunknowns Battlegrounds уверены, что покупка объектов на площадке Unreal Marketplace и переиспользование моделей на разных картах это разумная стратегия.

PUBG Corp — покупка и переиспользование ассетов это нормально

Фанатское сообщество Playerunknowns Battlegrounds не раз обращало внимание, что в игре используются объекты, продающиеся на площадке Unreal Marketplace, а одни и те же модели могут встречаться на нескольких картах. Сами разработчики считают, что в этом нет ничего страшного.

Позицию PUBG Corp объяснил Райан Ригни, руководитель службы коммуникаций студии. По словам Райана, для небольшой команды покупка ассетов это единственный вариант быстро выпустить прототип игры, не раздувая бюджет проекта.

Найм арт-отдела из 40 человек просто для того, чтобы «попробовать сделать игру» и «посмотреть, получится ли интересно» это не самый умный подход к делу — для этого и придумали магазины ассетов. Это отличный источник ресурсов для команды, которая хочет действовать с умом.

Райан Ригни

Во время работы над первой картой, Эрангелем, команда использовала как купленные ассеты, так и модели, созданные своими руками, в корейском офисе разработчиков. Некоторые объекты отдавались на аутсорс в США.

Затем PUBG Corp открыла вторую студию в Висконсине: эта команда должна была заниматься исключительно артом. Она присоединилась к созданию карты Мирамар, над которой также работала основная команда из Сеула. Разработчики вновь использовали несколько купленных ассетов и переиспользовали кое-какие модели с Эрангеля.

Зачем одному из наших художников тратить две недели на моделирование обычного объекта, если за это же время он может создать что-то более ценное? Сколько раз нужно моделировать телефонную будку? А кассовый аппарат?

Райан Ригни

Интересно, что, по словам Ригни, разработчикам приходилось модифицировать и купленные объекты: как правило это делалось для улучшения производительности. Постепенно в Playerunknowns Battlegrounds используется все меньше объектов, созданных за пределами студии.

По сравнению с Эрангелем их число на Мирамаре заметно уменьшилось, на Саноке таких ассетов стало еще меньше, на безымянной зимней карте — совсем мало, но они все же будут встречаться.

Теги: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Игры, E3
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков