Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Призрак Цусимы 3613
Аватар Evernews Evernews

Грязь, кровь и сталь: команда Sucker Punch рассказывает о Ghost of Tsushima

3
0
Поделиться
Телеграфировать

В Sucker Punch уверены, что Ghost of Tsushima сможет подстроиться под всех игроков: игра понравится и любителям Японии, и фанатам хардкора.

Грязь, кровь и сталь: команда Sucker Punch рассказывает о Ghost of Tsushima

Разработчики самурайского ролевого экшена Ghost of Tsushima пришли в студию PlayStation на выставке E3 и снова показали отрывок геймплея, продемонстрированный во время презентации Sony. На этот раз — с комментариями.

  • Будет несколько уровней сложности: Ghost of Tsushima подойдет и туристам-фанатам Японии, и любителям хардкорных слэшеров в духе Dark Souls;
  • В игре показана «квинтэссенция самурайских боев»;
  • На самом деле у игры есть интерфейс — в геймплейном ролике для E3 его скрыли;
  • Сам интерфейс, впрочем, минималистичный — разработчик стремятся к японской эстетике;
  • Есть традиционные ролевые элементы: например, прокачка персонажа;
  • Лошадь Дзина зовут Набу;
  • В Sucker Punch описывают Ghost of Tsushima тремя словами: грязь, кровь и сталь;
  • Множество способов перемещения: например, крюк, показанный в демо-версии, позволяет залезать на крыши и обрушиваться на противников сверху;
  • В игре есть возможность выбрать японскую озвучку;
  • Множество персонажей, у большинства есть побочные задания;
  • Главный антагонист — чрезвычайно рассудительный убийца, пытающийся запугать Дзина;
  • Игра реалистичная, но не исторически точная;
  • Игровой мир очень разный: есть и людные города, и дикие леса;
  • Дзин не совсем обычный самурай: видимо, имеется в виду техника ниндзюцу;
  • Цель Ghost of Tsushima — ввести игрока в состояние напряжения еще до того, как начнется схватка. Разработчики сравнивают это ощущение с дуэлью в вестернах;
  • Все сцены геймплейного ролика с E3 происходят в открытом мире, в том числе и финальная дуэль Дзин Сакаи с Масако;
  • Задание, приводящее к дуэли, это не часть сюжетной линии, а обычный побочный квест: «иногда хорошие люди принимают неверные решения в трудных ситуациях»;
  • Остров Цусима очень большой — разработчики надеются, что игроки смогут там потеряться.

Ghost of Tsushima разрабатывается для PlayStation 4.

Теги: Призрак Цусимы, E3, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков