Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Призрак Цусимы
3613
Грязь, кровь и сталь: команда Sucker Punch рассказывает о Ghost of Tsushima
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
В Sucker Punch уверены, что Ghost of Tsushima сможет подстроиться под всех игроков: игра понравится и любителям Японии, и фанатам хардкора.
Разработчики самурайского ролевого экшена Ghost of Tsushima пришли в студию PlayStation на выставке E3 и снова показали отрывок геймплея, продемонстрированный во время презентации Sony. На этот раз — с комментариями.
- Будет несколько уровней сложности: Ghost of Tsushima подойдет и туристам-фанатам Японии, и любителям хардкорных слэшеров в духе Dark Souls;
- В игре показана «квинтэссенция самурайских боев»;
- На самом деле у игры есть интерфейс — в геймплейном ролике для E3 его скрыли;
- Сам интерфейс, впрочем, минималистичный — разработчик стремятся к японской эстетике;
- Есть традиционные ролевые элементы: например, прокачка персонажа;
- Лошадь Дзина зовут Набу;
- В Sucker Punch описывают Ghost of Tsushima тремя словами: грязь, кровь и сталь;
- Множество способов перемещения: например, крюк, показанный в демо-версии, позволяет залезать на крыши и обрушиваться на противников сверху;
- В игре есть возможность выбрать японскую озвучку;
- Множество персонажей, у большинства есть побочные задания;
- Главный антагонист — чрезвычайно рассудительный убийца, пытающийся запугать Дзина;
- Игра реалистичная, но не исторически точная;
- Игровой мир очень разный: есть и людные города, и дикие леса;
- Дзин не совсем обычный самурай: видимо, имеется в виду техника ниндзюцу;
- Цель Ghost of Tsushima — ввести игрока в состояние напряжения еще до того, как начнется схватка. Разработчики сравнивают это ощущение с дуэлью в вестернах;
- Все сцены геймплейного ролика с E3 происходят в открытом мире, в том числе и финальная дуэль Дзин Сакаи с Масако;
- Задание, приводящее к дуэли, это не часть сюжетной линии, а обычный побочный квест: «иногда хорошие люди принимают неверные решения в трудных ситуациях»;
- Остров Цусима очень большой — разработчики надеются, что игроки смогут там потеряться.
Ghost of Tsushima разрабатывается для PlayStation 4.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть