Все новости
Это интересно
Сейчас читают
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl 12798
Аватар Evernews Evernews

Вспоминаем историю S.T.A.L.K.E.R. 2

9
0
Поделиться
Телеграфировать

За полтора года активной разработки авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 успели пообещать фанатам очень многое, но так и не довели дело до конца.

Вспоминаем историю S.T.A.L.K.E.R. 2

Сегодня ночью студия GSC Game World повторно анонсировала продолжение серии S.T.A.L.K.E.R.: игра разрабатывается на Unreal Engine и может выйти через три года. Мы решили вспомнить, каким мог быть «первый» S.T.A.L.K.E.R. 2, отмененный в 2011-2012 году.

Коротко о главном

Анонс игры состоялся в 2010 году, вскоре после выхода «Зова Припяти». Сергей Григорович и GSC Game World смотрели в будущее с оптимизмом: предполагалось, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет уже через пару лет, в 2012 году. Фанаты сомневались — GSC не из тех студий, что точно укладываются в объявленные сроки.

Движок нового «Сталкера» планировалось создать с нуля: старый X-Ray в GSC собирались отправить на покой, S.T.A.L.K.E.R. 2 должен был стать первым мультиплатформенным проектом в серии. Игру собирались выпустить и на PC, и на консолях, но главной оставалась версия для PC.

Игровой мир впервые собирались сделать полностью открытым: в S.T.A.L.K.E.R. 2 должно было отсутствовать деление на отдельные локации, присущее предыдущим частям серии. Размеры самого мира не сообщались, в игре планировалось реализовать все основные достопримечательности Зоны Отчуждения, включая саму атомную станцию и РЛС «Дуга».

Сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчики практически не обсуждали. По словам представителей GSC, сиквел должен был рассказать новую историю, а не стать прямым продолжением первой части, «Теней Чернобыля», или ее дополнений. Предполагалось, что S.T.A.L.K.E.R. 2 даст старт новой трилогии.

Новые возможности и фичи команда GSC обсуждала скупо. За полтора года работы над игрой авторы не смогли точно сказать, будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 мультиплеерный или кооперативный режимы, появится ли возможность создать собственного персонажа, каким образом герой игры будет взаимодействовать с NPC. В разное время разработчики говорили об увеличении видов мутантов, повышении детализации оружия и использовании технологии захвата движений для анимации персонажей.

Что-то пошло не так

Первые проблемы начались в конце 2011 года. На протяжении всего декабря ходили смутные слухи о трудностях, испытываемых GSC Game World: украинские издания сообщали о закрытии студии, разработчики их опровергали и уверяли фанатов, что работа над игрой не остановлена.

К весне 2012 года стало ясно: слухи не врали. Если в середине марта представители GSC все еще заявляли о продолжении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, но уже в апреле бывшие сотрудники студии говорили о заморозке и самого проекта, и всей деятельности студии.

Позже представители GSC говорили, что было закрыто только подразделение разработки игр. Сама компания продолжала работу.

Что было дальше

На протяжении следующих нескольких лет о S.T.A.L.K.E.R. 2 ходили крайне противоречивые слухи. Высказывались мнения о покупке прав на игру издателем Bethesda Softworks, о тайном возобновлении разработки, периодически бывшие художники GSC выкладывали в портфолио старые арты, сделанные во время работы над проектом.

GSC Game World вышла из тени только в 2015 году, объявив о разработке стратегии «Казаки 3» — фактически, ремейка первой части серии. Игра разрабатывалась с 2013 года, проект финансировался за счет собственных средств компании. Ремейк вышел еще полтора года спустя и был довольно неплохо принят игрокам.

О возвращении к разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 в GSC не говорили: первое время компания планировала сосредоточиться на поддержке «Казаков».

Чего ждать от нового S.T.A.L.K.E.R. 2

Мы не знаем: пока у фанатов есть только море радости, тизер-сайт, намек на год выхода и, возможно, название игрового движка, на котором будет вестись разработка.

Для представителей индустрии анонс, по всей видимости, стал сюрпризом. Редакторы Eurogmaer успели пообщаться с некоторыми разработчиками первых частей S.T.A.L.K.E.R., никто из них ничего не слышал о команде, работающей над S.T.A.L.K.E.R. 2.

Кроме того, три года это большой срок. Если на промо-сайте S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно указан год релиза, то игра либо находится на очень ранней стадии разработки, либо в GSC усвоили предыдущий опыт и решили перестраховаться. Будем надеяться на лучшее.

Теги: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков