- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Зачем Ubisoft переводит свои игры на сервисные модели
Игры как сервисы, распространяемые с помощью цифровой дистрибуции, приносят французскому издателю заметно больше денег.
Почти все игры Ubisoft, вышедшие за последние пару лет, содержат те или иные сервисные элементы. С помощью внутриигровых событий, платных дополнений и бесплатных обновлений разработчики удерживают игроков и отбивают затраты на поддержку с помощью микротранзакций.
В последнем квартальном отчете издатель более подробно рассказал о своей новой финансовой модели.
На первом году жизни обычные игры и игры с сервисными элементами показывают идентичные результаты. Самое интересное начинается через год после релиза.
По оценке Ubisoft спустя год после выхода игра с сервисными элементами зарабатывает до половины выручки, полученной в первый год. По сравнению с обычным проектом на второй год игра как сервис зарабатывает в четыре раза больше.
В Ubisoft считают, что игровой рынок необратимо изменился. Если раньше издатели и разработчики в первую очередь фокусировались на консолях и старались продать как можно больше копий, то теперь в центре внимания находятся так называемые "повторяющиеся затраты" игроков — то есть микротранзакции.
В новой реальности особое значение придается удержанию игроков: чем больше времени люди проводят в игре, тем выше шанс, что они вложат в проект реальные деньги.
По сравнению с прошлым годом доходы Ubisoft, получаемые при помощи микротранзакций, практически удвоились. В последнем квартале доля микротранзакций в выручке издателя составляет 20% или 145 миллионов евро, год назад цифра была на 96% меньше.
Еще один способ повышения выручки связан с переходом на цифровые релизы: сейчас 56% продаж Ubisoft приходится именно на игры, распространяющиеся в цифровом виде.
Дело в том, что продавать игры на физических носителях накладно: в этом случае с издателя берут комиссию и платформодержатели, и дистрибьюторы. В итоге до компании доходит лишь около 55% стоимости игры.
С цифровыми релизами все иначе: здесь издателю нужно заплатить только 30% комиссии дистрибьютору, платформодержатели не получают своей доли роялти.
В двух словах новая стратегия Ubisoft звучит так: выпускаем новые игры реже и в цифровой форме, снабжаем их сервисными механиками, поддерживаем вовлеченность игроков платными дополнениями и бесплатными обновлениями. Компания не случайно отказывается от "конвейерного" выпуска известных франшиз: с новым подходом Ubisoft отлично зарабатывает и без ежегодного Assassin's Creed.