- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Тестирование генетики, чумка и ужин на унитазе: продюсер The Sims делится забавными историями о создании серии
Редакторы официального блога PlayStation пообщались с Грантом Родеком, продюсером The Sims, попросив его рассказать что-то забавное о создании серии. И Грант рассказал.
К восемнадцатилетию The Sims у разработчиков накопилось немало интересных историй.
Например Грант вспомнил о болезни, косившей симов в самых первых The Sims. Все начиналось с морской свинки: та могла укусить сима и передать ему крайне заразную болезнь, никак не отображавшуюся в интерфейсе игры.
Ничего не подозревавший игрок отправлял своего персонажа на встречи с другими симами, распространяя болезнь по всему игровому миру. Немного везения — и игровой мир очень быстро вымирал.
Другая история Гранта связана с тестированием системы генетики: во время работы над The Sims 3 разработчики решили проверить, действительно ли детям симов передаются черты внешности их родителей.
Для теста один из младших продюсеров создал очень характерного персонажа: худого и рыжеволосого Честера, для полноты образа награжденного огромным носом. Выяснилось, что с системой генетики все в порядке — вскоре после выхода Честера "на охоту" в городе появилась целая куча рыжих детишек.
А в четвертой части серии разработчики решили сделать симов многозадачными: если раньше они выполняли все действия строго по очереди, то теперь персонажи игры могли одновременно завтракать, смотреть телевизор и общаться.
Конечно, что-то пошло не так. Ранняя версия системы не учитывала множество тонкостей: например, сим мог решить пообедать сидя на унитазе или почитать книгу в душе. На поиск и отключение неприемлемых сочетаний пришлось потратить немало времени.
В официальном блоге PlayStation есть еще несколько занятных историй от Гранта.