- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Аналитик NPD Group: самые дикие идеи по монетизации игр исходят от разработчиков
Проблемы микротранзакций и дополнительной монетизации игр обсуждают не только обычные игроки: журналисты и аналитики тоже не стоят в стороне. Интересным мнением о микротранзакциях поделился Мэт Пискателла, аналитик NPD Group.
Мэт прокомментировал твит редактора Kotaku Джейсона Шрейера: тот высказался в том смысле, что разработчикам, должно быть, ужасно обидно вкладывать в проект душу и затем наблюдать, как издатель добавляет в игру микротранзакции. По словам Мэта, ситуация может выглядеть иначе.
У себя в твиттере Пискателла пишет, что некоторые из самых диких и агрессивных идей относительно микротранзакций ему приходилось слышать именно от разработчиков, а издатели, напротив, способны непреклонно отвергать внедрение микротранзакций.
Судя по моему опыту, ситуация, в которой есть большой злой издатель и жертва-разработчик - это миф.
Мэт Пискателла, аналитик NPD Group
Такой опыт у Мэта действительно есть. Судя по профилю в LinkedIn, до прихода в NPD Group Пискателла занимал руководящие должности в Activision и Warner Bros. Entertainment, причем в последней компании Мэт отвечал за планирование продаж и аналитику.
Some of the most aggressive mtx ideas I’ve ever heard have come from devs, while some of the most adamant pushback on mtx I’ve see has come from people at pubs. This idea of the big bad publisher and victim dev is, in my experience, a myth. https://t.co/5UZAESFVAr
— Mat Piscatella (@MatPiscatella) 13 ноября 2017 г.