- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
SuperData: с 2012 года выручка от микротранзакций выросла вдвое
Аналитическая компания SuperData Research выпустила специальный отчет, посвященный микротранзакциям. Оказалось, что с 2012 года доходы, получаемые благодаря дополнительному контенту, увеличились более чем в два раза.
Если в 2012 году условно-бесплатные игры и игры с дополнительным контентом заработали порядка $13 миллиардов, то в 2017 году аналитики SuperData оценивают эти доходы уже в $27 миллиардов. К 2022 году цифра может достичь $32 миллиардов.
По оценке SuperData Research, наибольший рост доходов приходится на условно-бесплатные игры: в 2012 году на их долю приходилось $11 миллиардов, сейчас - $22 миллиарда. Выручка от продажи дополнительного контента в 2012 году была на уровне $2 миллиардов, теперь SuperData оценивает ее в $5 миллиардов.
Доходы от непосредственной продажи игр тоже растут, но не так быстро. Пять лет назад продажа игр на PC и консолях принесла около $5 миллиардов, в 2017 году SuperData оценивает объем выручки в $8 миллиардов.
В SuperData Research отмечают, что за последние годы некоторые издатели значительно изменили модели монетизации своих проектов. В качестве примера аналитики компании приводят серию FIFA и конкретно FIFA 17.
Если на старте основная прибыль FIFA 17 была получена благодаря продажам самого проекта, то теперь сравнимые деньги генерируют внутриигровые микротранзакции.
Со временем, полагают в SuperData Research, издатели могут полностью отказаться от продажи отдельных игр за полноценные $60 и перейти к подписной модели, при которой игроки будут платить за временный доступ к игре и тратить дополнительные деньги на внутриигровые покупки.
Аналитики явно намекают на Electronic Arts: в начале ноября руководитель EA Эндрю Уилсон говорил, что компания рассматривает возможность отказа от ежегодного выпуска спортивных игр.
Остается выяснить, повлияют ли проблемы Star Wars Battlefront 2 на политику и планы издателя.