- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Сколько стоит разработка игр
Во время работы над книгой «Blood, Sweat, and Pixels» редактор Kotaku Джейсон Шрейер много общался с представителями самых разных компаний-разработчиков игр. На основе своих бесед Джейсон вывел среднюю цифру, в которую обходится один месяц труда одного разработчика игр.
Сотрудники всех студий, общавшихся с Джейсоном, были удивительно единодушны: они единогласно оценили ежемесячные затраты на одного сотрудника в $10000. Сюда входит все: заработная плата, аренда офиса, соцпакет, оснащение студии - словом, все возможные расходы.
Разумеется, финальная цифра может меняться, причем не только в сторону уменьшения. Например, офис в Сан-Франциско обойдется разработчикам куда дороже, чем в каком-нибудь городе попроще, то же самое касается и остальных затрат. Но $10000 это средняя оценка, позволяющая быстро оценить предполагаемый бюджет разработки.
Например, вы - инди-студия, работающая над ролевой игрой. Предполагается, что у команды из пяти сотрудников разработка займет около полутора лет. Сколько это будет стоить? $900000. Возможно, пора подумать о выходе на Kickstarter?
Другой пример Шрейера описывает среднюю студию вроде Obsidian. Допустим, такая студия планирует двухлетнюю разработку силами команды из 40 человек. Бюджет будет внушительным - $9600000. А между тем на Pillars of Eternity 2: Deadfire было собрано вдвое меньше денег.
Бюджеты действительно крупных проектов вроде Red Dead Redemption или Destiny могут выглядеть еще серьезнее. Предположим, разработка займет три года работы команды из 400 сотрудников - это будет стоить издателю фантастические $144 миллиона. Только представьте, во что Take-Two обошелся перенос Red Dead Redemption 2.
Прибавьте сюда расходы на маркетинг и не забудьте, что некоторые игры - привет, Assassin's Creed - разрабатываются несколькими студиями. Даже крупному издателю придется непросто, если несколько проектов провалятся. Теперь понятно, почему одни и те же проверенные механики появляются в играх снова и снова.
- Камни Бесконечности из коллекционного издания Marvel vs. Capcom: Infinite очень похожи на крашеные яйца
- Horizon Zero Dawn: патч 1.33 поправил старые ошибки и добавил новые
- Man at Arms выковали топор Эурона Грейджоя
- Бывший сценарист Valve Чет Фалисек присоединился к Bossa Studios
- Вышел трейлер одиночной кампании Call of Duty: WWII