- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Четвертый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: отчет с Gamescom
Сотрудники TaleWorlds Entertainment выложили четвертый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord. Новый материал целиком посвящен выставке Gamescom: TaleWorlds приехали на выставку уже в третий раз.
В этом году разработчики впервые показали гостям Gamescom мультиплеерный Режим Капитана, созданный специально для Mount & Blade 2 Bannerlord. В этом режиме бой идет между двумя командами по 5 игроков в каждой, причем каждый игрок командует отрядом воинов-NPC.
Для победы в Режиме Капитана игроки должны либо перебить всю вражескую команду, либо захватить как можно больше флагов, время от времени пропадающих с поля боя. В В TaleWorlds уверены, что для победы игрокам в первую очередь придется научиться работать в команде и отточить свои тактические навыки.
По словам разработчиков, гости Gamescom очень позитивно отнеслись к Режиму Капитана: игрокам понравился и темп боев, и многообразие тактических возможностей. Прямо на стенде TaleWorlds игроки обсуждали будущую стратегию и договаривались, как лучше действовать в бою.
Сотрудники TaleWorlds особо отмечают, что показанный на Gamescom Режим Капитана далеко от завершения: совершенно точно будет доработан интерфейс, улучшения могут затронуть и другие аспекты режима.
На следующей неделе студия опубликует интервью с Джереном Юстундой, ведущим программистом кампании Mount & Blade 2 Bannerlord. Свои вопросы Джерену можно задать здесь, разработчик ответит на самый интересный вопрос сообщества.