Mount & Blade 2: Bannerlord 4279
Аватар Evernews Evernews

Шестой дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: ведущий программист движка рассказывает про оптимизацию

11
0
Поделиться
Телеграфировать

Новые дневник разработки Mount & Blade 2: Bannerlord оказался интереснее, чем мы думали. Ведущий программист Мурат Тюре, занимающийся движком игры, рассказал про оптимизацию игры и отличия Bannerlord от первой части.

Шестой дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: ведущий программист движка рассказывает про оптимизацию

Судя по рассказу Мурата, в TaleWorlds очень серьезно относятся к оптимизации Bannerlord. Разработчики активно используют системы автоматического тестирования и постоянно отслеживают, как новые возможности влияют на оптимизацию и производительность игры.

Помимо автоматических тестов над Bannerlord работает команда контроля качества, постоянно сотрудничающая с отделом Мурата. Даже сам ведущий программист регулярно устраивает пробные сражения или осады, тестируя производительность игры в разных условиях.

По словам Тюре, разработчики хотят добиться приемлемой производительности Mount & Blade 2: Bannerlord на самых разных конфигурациях железа. Сложно сказать, тестируются ли и консольные версии игры; во всяком случае, прямо Мурат не упоминал ни одну из консолей.

Во время разработки меня больше всего радует, как растет кадровая частота благодаря работе новой системы оптимизации. Мы хотим, чтобы игра одинаково «летала» на системах с разной конфигурацией. Я постоянно вижу улучшения в игре, и это наполняет меня гордостью за нашу команду.

Мурат Тюре

Зато Мурат объяснил, чем с точки зрения разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord отличается от Warband. В первую очередь это нагрузка на CPU: из-за большого количества NPC, продвинутой анимации и ИИ Bannerlord требуется намного больше процессорной мощности.

Разработчикам пришлось тщательно оптимизировать и распределять нагрузку на CPU. По словам Тюре, актуальный билд Bannerlord умеет распараллеливать 60-70% вычислений, нагружая все процессорные ядра. Движок Warband мог работать только с двумя ядрами.

Сейчас основная задача отдела Мурата - добиться такого уровня оптимизации, чтобы современный игровой PC мог выдавать стабильные 60 кадров в секунду во время битвы, в которой участвуют 800 бойцов. Тюре отдельно отметил, что благодаря специальным оптимизациям даже крупные сражения в Mount & Blade 2: Bannerlord грузятся очень быстро.

Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков