- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Ведьмак 3: как создавался Боклер, столица Туссента
Конференция Game Developers Conference завершилась больше двух месяцев назад, но организаторы все еще публикуют записи выступлений и презентаций разработчиков. Сегодня повезло фанатам Ведьмака: хотите посмотреть, как художники CD Projekt RED создавали Боклер, столицу герцогства Туссент из дополнения Кровь и Вино?
Восточно-европейский акцент Кацпера Непокульчицкого значительно упрощает понимание его выступления, но эта презентация интересна даже если вы вообще не знаете английского. Кацпер показывает множество скриншотов и концептов, сделанных во время прототипирования города: постепенно грубые модели становятся все подробнее, меняются, подстраиваются друг под друга, обрастают текстурами и мелкими деталями.
И все эти красоты были сделаны с достаточно небольшим техническим "бюджетом": в каждой сцене художники CD Projekt могли использовать не больше полумиллиона полигонов, 1500 различных материалов, 200 мегабайт моделей и 500 мегабайт текстур. При этом снаружи обычный дом состоит из 12 тысяч полигонов, 51 материал, 14 мегабайт текстур и 3 мегабайта моделей, внутри все намного хуже: 190 тысяч полигонов, 57 мегабайта текстур, 38 мегабайт моделей и 173 материала.
Чтобы не выходить за пределы бюджета и удержать производительность на приемлемом уровне разработчикам пришлось хорошо потрудиться: например, до оптимизации число полигонов в сцене могло превышать ограничение на 40%. Художников студии спасли стриминг, уровни детализации и различные более сложные технические трюки: резать контент вручную не пришлось.
Безумно любопытно смотреть, как из нескольких набросков и грубого прототипа (посмотрите сцену на 8:07) получается красивейший город, от прогулок по которому буквально захватывает дух. Да, именно так и делают игры - постепенно шагая от меньшего к большему (оцените размеры города на 23:23), пробуя и отбрасывая множество вариантов и бесконечно полируя финальный результат. За это мы и любим CD Projekt RED.
Презентацию Кацпера можно посмотреть отдельно: здесь выложены все 168 слайдов, показанных во время выступления.