Evernews 4169

SteamSpy: распродажи в Steam могли стать успешнее благодаря отказу от ежедневных и молниеносных скидок

5
1
Поделиться
Поделиться

Мы уже писали о том, что завершившаяся в минувший понедельник Летняя Распродажа Steam оказалась значительно успешнее предыдущей - во всяком случае, если верить данным аналитического сервиса SteamSpy. Сегодня создатель SteamSpy Сергей Галенкин попытался предположить, как именно Valve удалось добиться таких результатов.

SteamSpy: распродажи в Steam могли стать успешнее благодаря отказу от ежедневных и молниеносных скидок

Итак, прошедшая распродажа сгенерировала порядка $223 миллионов (здесь и далее приводятся оценки SteamSpy) - по сравнению с Летней Распродажей 2015 года доходы выросли почти на 40%, или на $63 миллиона.

Количество проданных игр достигло 36.8 миллионов копий (33 миллиона в 2015 году), распределившиеся между 1592 играми (1050 годом ранее). И это при том, что средняя скидка в этом году была ниже (50% против 66.67%), чем во время предыдущей Летней Распродажи.

Рост доходов можно объяснить увеличившимся количеством пользователей сервиса - сейчас Steam пользуются 175 миллионов человек против 130 миллионов годом ранее, рост на 35% - однако пиковый онлайн сервиса вырос не так значительно, с 9.7 миллионов до 12.2 миллионов (рост на 26%).

Сергей считает, что одной из причин улучшившихся результатов распродажи стал отказ от ежедневных и молниеносных скидок, произошедший во время прошлогодней Осенней Распродажи. Раньше, если вы помните, "алгоритм выживания" во время распродажи выглядел вот так:

Теперь все стало намного проще. Увидел скидку - покупай, меньше уже не будет. Во время прошлогодней Летней Распродажи были хорошо заметные пики продаж, приходившиеся на первый и последний дни мероприятия; на этот раз кривая продаж была более гладкой, с небольшим пиком в первые выходные.

Возможно, уменьшение средней скидки с 66.67% до 50% связано именно с желанием разработчиков посмотреть, как игроки будут реагировать на отсутствие ежедневных и мгновенных скидок. В этом году наибольший доход принесли игры, продававшиеся со скидкой менее 50%:

  • скидка 75% - средний доход в $33.5 тысячи против $40 тысяч годом ранее
  • скидка 66% - средний доход в $40 тысяч против $75 тысяч годом ранее
  • скидка 50% - средний доход в $60 тысяч против $90 тысяч годом ранее
  • скидка 33% - средний доход в $106 тысяч против $90 тысяч годом ранее
  • скидка 25% - средний доход в $120 тысячи против $90 тысяч годом ранее

Valve не спешат делиться официальными результатами распродаж, но если данные SteamSpy верны, то следующие распродажи буду похожи на нынешнюю как две капли воды.

Оказывается, ля получения отличных результатов совсем не обязательно развлекать покупателей мини-играми или заставлять снова и снова заходить в магазин в надежде увидеть увеличившуюся скидку - достаточно лишь добавить несколько новых карточек и дать понять, что ценник, который вы видите - финальный.

Теги: SteamSpy, Игры, Steam
Evernews
7926 подписчиков
Экспериментальный снапшот Minecraft доработали: что нового