- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Ранняя версия Tomb Raider напоминала Far Cry с Ларой Крофт
Продолжаем изучать лекцию Жюльена Мерсерона в парижском Городке науки и индустрии. Бывший директор по технологиям Square Enix рассказал о том, как начиналась разработка перезапуска Tomb Raider - первая игра новой серии, напомним, вышла в 2013 году.
Первоначальной целью разработчиков, говорит Жюльен, была разработка новых инструментов: команда хотела, чтобы мир Tomb Raider выглядел открытым, но не являлся таковым. Ранние версии игры очень напоминали оригинальный Far Cry, но это было немного не то, что требовалось Crystal Dynamics.
В итоге технология была улучшена, игра избавилась от загрузочных экранов и обзавелась многочисленными объектами и окружением, сделанным художниками вручную, а не сгенерированными автоматически.
Так стартовала новая серия игр о приключениях Лары Крофт.