Far Cry: Primal 6830
Аватар Evernews Evernews

Откуда взялся доисторический сеттинг Far Cry: Primal

18
0
Поделиться
Телеграфировать

Far Cry: Primal немного отличается от предыдущих игр серии: мамонты заменили машины и лодки, игрок может лихо скакать на любимом саблезубом тигре и карать иноплеменцев огнем и костяным копьем. И странные радиоуправляемые совы, но пока не будем об этом.

Откуда взялся доисторический сеттинг Far Cry: Primal

Сохранит ли игра свою суть? Об этом редакторы сайта Red Bull поговорили с гейм-директором Far Cry: Primal Томасом Симоном.

Но для начала - откуда вообще взялся первобытный сеттинг?

Идея перенести Far Cry в каменный век посетила нас довольно давно, об этом говорили еще во время работы над Far Cry 3. Разработка Primal стартовала в конце работы над Far Cry 4: e нас была маленькая команда, прорабатывавшая эту идею, и их презентация невероятно понравилась остальным разработчикам, так что процесс шел действительно быстро.

В Ubisoft уверены, что Far Cry: Primal понравится фанатам серии: несмотря на необычный сеттинг, в игре есть множество узнаваемых элементов, от захвата аванпостов до трипов в стиле Far Cry 3. Складывается ощущение, что разработчики остались верны первоначальной идее и перенесли в каменный век именно похождения Джейсона Броди.

Мы знаем, что выбрали для Far Cry: Primal достаточно неожиданный сеттинг и идем на определенный риск, но новая идея очень все освежает. С другой стороны, это все-таки узнаваемый Far Cry - игрок обладает огромной свободой как в исследовании мира, так и в решении тактических задач.

В зависимости от ваших решений игра может становиться проще или сложнее, то же укрощение животных совсем необязательная вещь. Мы покажем вам, как все работает, продемонстрируем все новые механики и дадим возможность действовать так, как этого хочется именно вам.

Far Cry: Primal выйдет на Xbox One и PlayStation 4 23 февраля 2016 года, версия для PC выйдет 1 марта.

Теги: Far Cry: Primal
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков