The Elder Scrolls Online 7420
Аватар Emilia Clarke Emilia Clarke

The Elder Scrolls Online - путешествие по незнакомому Тамриэлю

17
0

Приветствую! Прошло уже около двух недель с момента полного запуска долгожданной MMORPG, абсолютно уникальной в серии Elder Scrolls - The Elder Scrolls Online! Невзрачным событием релиз многообещающей игры не назовешь. Сложно обойти стороной еще на стадии тестирования, заявленного, достойного оппонента легендарной World of Warcraft, а поклоннику серии и подавно нельзя обходить стороной любой релиз в серии Elder Scrolls, что говорить об ее многопользовательской версии, единственной в истории! Мне предстоит высказать свое скромное, и, вероятно, крайне субъективное мнение о прошедших днях путешествия по завлекательному и неповторимому миру Тамриэля!

Как не удивительно, наше путешествие начинается в недрах Тамриэля, находясь в заключении. Как можно обуздать мир, не выходя из четырех стен? Для искателей ответа на этот вопрос уготовлен грандиозный побег, осуществленный, вероятно, другими заключенными. Пожалуй, развязкой сюжета становится весть об утере вашей души, которая была похищена могущественным магом в истории - Маннимарко. Мои таланты к языкам не оправдывают своего: встречаясь с невероятным количеством англоязычного текста они превращаются в унесенный ветром прах. The Elder Scrolls Online - это один из ярких случаев, где для полного погружения в сюжетную линию игры вам понадобятся не базовые знания английского, а наличие более полутора тысячи английских слов, колеблющихся по стилям языка от литературного до разговорного.

Карта в ее великолепии
Выбравшись на свет, каждому интересно узнать свое местонахождение и прикинуть расстояние до ближайших крупных городов, чтобы собрать команду самых разных незнакомцев. К счастью, карта полностью в вашем распоряжении. Взглянув на нее в первый раз вы будете ошеломлены ее максимальным масштабом. С вашей стороны вполне уместна критика по вопросу оценки размеров карты, потому что мне, реже доводится путешествовать по просторам гигантских миров, чем, например, заядлому поклоннику MMORPG. Но вот, уже немного освоившись с миром, перед каждым из нас встает вопрос: к какому из трех альянсов примкнуть. Все альянсы обладают своей историей и преследуют уникальные цели. Для наглядного разделения карты на территории, у каждого альянса есть свой уникальный цвет. Они ведут вечную войну к которой вам предстоит присоединиться, возможно, предопределив географию всего Тамриэля.

Как я уже сказал, в игре существуют три альянса, каждый из которых преждевременно разделен на расы. Специально для вас я собрал наиболее уместную информацию о представителях альянсов и их особенностях:

Ковенант Даггерфолла
Бретоны. Чрезвычайно умны, своенравны и общительны; они не могут похвастаться выдающимися физическими способностями, но восполняют их склонностью к магии, доставшейся им от их предков-альдмеров.

Орки. Звероподобные воины, обладают племенным устройством. Орки живут небольшими группами в крепостях с чётко определённым вождём — единственным орком в племени, которому дозволено иметь жён, и чьи приказы не подлежат сомнению. Признанно лучшие кузнецы Тамриэля они не знают себе равных в этом искусстве. И пусть их произведениям зачастую не достаёт изящества и красоты эльфов, их качество никогда не ставится под сомнение.

Редгарды. Быстрые и ловкие, редгарды нередко становятся опытными воинами; из оружия предпочитают клинки и щиты. Известны своей быстротой и крепким телосложением — это делает их хорошими разведчиками.

Эбенгардский пакт
Норды. Являясь основной боевой единицей Пакта, сильные и воинственные норды вселяют ужас в своих врагов. Своим символом норды избрали одно из своих старых тотемных животных — Дракона.

Данмеры. Гордая раса, искусная в дипломатии и политических уловках. Их магические способности и длительный исторический опыт борьбы с внешними захватчиками, закаливший данмеров, сделали эту расу силой, с которой стоит считаться, готовой к сражению за власть над Тамриэлем.

Фанатичные в своей вере, данмеры — пылающий меч, разящий врагов Пакта. Их боевые маги не знают себе равных, а тактика ведения войны сформирована тысячелетиями непрекращающихся конфликтов внутри и снаружи Дома.

Аргониане. Исторически, аргониане являются расой рабов, отлавливаемых данмерами. Имея естественный иммунитет ко многим болезням и ядам, эти рептилии являются отличными ворами и магами. Аргониане — настоящие знатоки партизанской войны: исторически им не раз приходилось защищать свои границы от вторжения превосходящих сил противника. В объединенных войсках Эбонхартского Пакта они преимущественно выполняют функции разведчиков.

Первый Доминион Альдмери
Альтмеры. Высокие эльфы, как в массе своей зовут их в Империи, Самая магически одарённая раса Тамриэля. Цена, впрочем, за это достаточно высока — имперская пропаганда утверждает, что в погоне за чистотой крови, те убивают девять из десяти младенцев. Известно, что альтмеры более всего чтут чистоту крови, похожи друг на друга как близнецы и их талант к магии может соперничать лишь с их к магии уязвимостью. Гордые, надменные и презрительные, они воплощают всё лучшее и худшее единовременно, что есть в Доминионе. Их этикет не знает себе равных в помпезности и странном такте; в речи используют столь возвышенные и сложные обороты, что зачастую затрудняются понять друг друга, не говоря уже о посланниках иных культур, чьё присутствие на островах лишь терпят. В Империи традиционно считается, что кичиться друг перед другом — любимое занятие альтмеров.

Босмеры. Лесные эльфы, как в массе своей зовут их в Империи, жители лесов Валенвуда. Культура босмеров считается одной из самых странных на континенте. Не последнюю роль в этом играет так называемый Зелёный Пакт, согласно которому, босмерам запрещается как-либо вредить растительности Валенвуда и есть растительную пищу, а питаться надлежит исключительно мясом (в том числе и сородичей), что, впрочем, не мешает им вкушать пищу растительного происхождения за пределами Валенвуда, или подряжать чужаков для, например, вырубки леса. В Доминионе играют роль миротворцев, удерживая самих себя, надменных альтмеров и экзотичных каджитов на одной стороне.

Каджиты. Каджиты — по всеобщему признанию считаются самой странной расой Тамриэля. Сильно зависимые от лунных циклов и натурального наркотика — лунного сахара — произрастающего в Эльсвейре, они имеют репутацию ненадёжных, странных, вороватых и хитрых. И в основе своей так и есть. За столетия территориальных и культурных конфликтов с босмерами, каджиты выработали собственную тактику ведения войны, которую и демонстрируют в войсках Доминиона.

В качественной проработке и уникальности каждой из рас лишний раз сомневаться не приходится. В компенсацию недостатков, у каждой из них есть чарующие глаз преимущества.

Для получения власти каждый альянс должен захватить как можно больше стратегических территорий, в том числе - хорошо укрепленных замков, которые дают контроль над окружающими фермами, лесопилками и другими ценными ресурсами. Сражения сконцентрированы вокруг этих ресурсов и крепостей. Контроль над определенными ресурсами расширит влияние альянса в регионе, поможет ему завоевать Имперский Город и, в конечном счете, Рубиновый Трон. В сражениях вы в праве использовать осадные орудия, чтобы разрушить стены, пробить ворота и уничтожить армии своих противников. Катапульты, баллисты и прочее, прочее вы сможете приобретать перед началом сражения. Также, интересно, что игрок, занимающий первую строчку в рейтинге своего альянса, с приходом своих соратников к власти и захватом Имперского Города получает титул императора. Следовательно, вы не просто боритесь за общее благо, а еще и за престол.

Забавно, но мне бы страстно хотелось посоветовать всем поклонникам сериала ''Игра престолов'' опробовать The Elder Scrolls Online, потому что созерцание борьбы за престол становится увлекательней, когда ты чувствуешь себя ее участником. Не будь система управления удобно воссоздана, представляю себе хаос, воцарившийся в рядах наших игроков, которые не дружат с западными языками. Инвентарь, древо прокачки, журнал заданий объединяют удобный и ясный стиль Elder Scrolls. Упоминая древо прокачки, нельзя не заметить, что благодаря разнообразию рас и классификаций оно не будет стеснять вас в выборе. Мне сложно предположить количество квестов, но можно быть уверенным, что и тут вас не обидят в выборе. Право, вы не сможете прыгнуть выше своей головы и заняться квестом не по уровню - вы просто его не осилите. Враги становятся сильнее даже при переходе из одной локации в другую, так что и тут приходится не спешить в исследовании.

Кроме третьего лица игра оснащена видом от первого лица. Это довольно приятный сюрприз, потому как трудно и представить себе сколько ресурсов и трудов было брошено на его создание в жанре MMORPG. Стоит посвятить несколько строк детализации игры. Как я уже сказал вопрос масштабности карты неминуемо исчерпан. И тут навязывается вопрос: кому нужен огромный мир, если он не проработан? К счастью, этот вопрос неуместен. Грандиозным масштабам не уступают не менее великолепные детали мира. На их фоне образуются воистину захватывающие пейзажи.

Существует 5 гильдий, вступить в которые у вас есть возможность: Гильдия Магов, Гильдия Воров, Гильдия Воинов, Неустрашимые, Темное братство. Благодаря предыдущим частям Elder Scrolls их названия не являются для нас пустым звуком. Вы вступаете в гильдию поговорив с ее представителем в определенных городах. Ваша карьерная лестница в гильдиях определяется по разному. Гильдия Магов, например, будет давать вам поручения по поиску древних книг, которые разбросаны по всему миру. Выполняя поручения вы зарабатываете себе известность в гильдии и, следовательно, увеличиваете характеристики и открываете новые умения.


Подведем итоги

The Elder Scrolls Online - это отличный способ приятного времяпровождения апрельских вечеров. Богатства его мира завлекают, но порой от передозировки разнообразия овладевает чувство однообразия. Однако, игроки любого нрава могут найти свое место в этом мире. Выбор вас преследует постоянно, как во время побочных квестов, так и во время выбора своей будущей судьбы. Вы можете принять на себя роль императора, мага, вора, воина, убийцы. А если очень постараться, возможно, даже императора-вора-убийцы. Мир Тамриэля настолько грандиозный, что он объединяет в себя величие масштаба и красу детализации. Здесь происходят постоянные сражения как в PVE, так и в PVP режимах. PVP режим - это схватка альянсов на поле боя с целью захвата замков, ферм, лесопилок и других ресурсов. Сражения могут достигать колоссальных количеств игроков. PVE режим несильно отличается от режима PVP. Порой, одолеть живого игрока бывает куда легче, чем монстра, которой никак не хочет от вас отставать. Интересно, что у них тоже есть режим тактики, который вы станете замечать в сражениях с противниками высоких уровней. Мир The Elder Scrolls Online имеет уникальные особенности, именно благодаря которым он заслуживает внимания. Статья подходит к концу, поздравляю вас с Пасхой и благодарю за проявленное внимание. До скорых встреч!
Примечание

    Авторские права на скриншоты полностью сохранены

    Их законным обладателем является автор статьи

Теги: The Elder Scrolls Online, Креатив, Годнота
Аватар Emilia Clarke
Emilia Clarke
82 подписчика