- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В жопу правду. Часть 4 (мифы игровой индустрии)!
Игровая индустрия ежегодно подбрасывает нам сюрпризы. То виртуальную реальность берется внедрять в наши дома, то выпустит новенький UE4, косо смотрящий на видеокарты за 100 дол. Нам же остается только догадываться, что, как, и когда выйдет...HL3. Тем самым мы становимся творцами мифов, которые стоят того, чтобы быть записанными.
1. Йо-хо-хо и халявная шпилька
Многие (если не все) утверждают, что пиратство это раковая опухоль на молодом теле 'игростроя'. Именно оно является причиной того, что наиболее глобальные проекты не выходят на ПК, а всеми любимая THQ пошла на десерт червям из-за массовой потери денег спровоцированной воплощениями чистого зла на этой земле - Ali214. Skidrow. Reloaded 3DM ... И вот все вокруг ищут кольцо DRM’ма для защиты своего имущества от посягательств цифровых 'Урков'. На самом деле все несколько иначе! А разговоры разработчиков, сводятся к одному: «наша игра настолько классная, что не украсть ее - грех».
Пиратство является подвижником прогресса. Любая защита доступная на данный человечеству, брала начало с первого украденного доллара, АКК, игры или фильма. С годами некоторые становились неэффективными, более того не удобными. Приходилось ставить на них крест, что и получилось с кривыми дорожками (StarForce), и постоянным «on-дерьмо» DRM (Assasins Creed). На их место пришли новые виды - эффективные и понятные, как презерватив в руках целомудренной девушки.
Кроме того есть еще одна весомая функция. Пиратство создает рекламу, расширяет количество пользователей. Когда вышла "Prince Persia: Sands of the time" я не имел денег на ее покупку. Будучи в те годы 'шко-ло', я тратил все свои сбережения на покупку шоколадок одноклассницам, которые позволяли лапать себя сисю (интересное было детство).
Мне игра настолько понравилась, что через 2 года когда вышло продолжение - MorisBrother купил его. Однако, если бы не пиратство, я бы возможно и не знал кто такой Дахака, и куда втыкать синеватый меч.
2. Пережитки прошлого
Развитие неотъемлемая часть нашего времени. Игры также не является исключением. С каждым годом придумывают что-то новое, отсеивая лишнее. Всегда находятся те, кто скажет: раньше все было лучше! И в чем-то будет прав(http://wtftime.ru/articles/529510916ec7f75c4f1a341b/).Я уже касался данного вопроса, но несколько под другим углом.
Я никогда не понимал людей которые утверждают: Counter-Strike: Global Offensive позор для серии CSS (не путать с Adobe Photoshop).
В этой игре не изменилось ничего старого кроме "распрыжки", которую трудно было назвать эффективной в бою, графики, и социальной составляющей. Нам дали: рейтинги, стилизованные пушки, кучу новых карт, моделей, интересных режимов - за 10 дол.
Каждому, в воспоминаниях, «старая игра» кажется чем-то невероятным. Как вот мне Delta Force, или San Andreas. Однако, вы готовы играть в одно и тоже в течение нескольких лет... без изменений? Всему нужно обновление. Конечно, я против того когда разработчики разрушают и строят что-то новое на старом фундаменте, потому что иногда все получается как с фильмами - кто-то дарит миру гениального Batman, а кто-то снимает «Школьниц».
3. Over 100 ...
Все же большинство мифов придумывают разработчики под видом обещаний. Перед выходом Skyrim нам обещали до 40 часов насыщенной событиями игры. Как оказалось позже, для прохождения основного квеста достаточно и трьох, еще два часа на поиск оружия и амуниции.
На самом деле любую игру можно пройти, если только ты не «рак», за 10 часов
Именно в этот хронометраж помещаются все интересные задания, миссии, заставки ... Все остальное не более чем программно сгенерированный мусор, на подобии сбора перышек для Эцио Аудиторе. Кстати, хоть кому-то такого рода задачи доставляют удовольствие?
При сильном желании, можно откопать все золото, или заняться поиском Юлия Цезаря на территории Скайрим. Но вы же не для этого купл ... скачивали 15 гиг? Конечно есть исключения, например Bioshock Infinite, где каждая мелочь раскрывает истину, но даже здесь трудно растянуть удовольствие больше чем на десятку.