- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Почему в играх Bethesda так много загрузок: объясняет бывший дизайн-директор
Компания и рада бы от них избавиться, но тогда все будет работать очень медленно.

Игры Bethesda Game Studios известны своими многочисленными загрузками — они особенно бесили игроков в Starfield. В разговоре с VideoGamer бывший дизайн-директор Bethesda Брюс Несмит постарался объяснить, откуда взялись эти загрузки.
По словам Несмита, они нужны из-за технических особенностей игр Bethesda — например, возможности положить где-нибудь предмет, а спустя очень много времени найти его на том же месте. Студия и рада была бы избавиться от загрузок, но пока ничего не выходит.
Все, кто на них жалуются, считают, что все сделано вот так из-за нашей лени или потому что мы не хотим следовать современным представлениям о том, как все должно работать. Но на самом деле игры Bethesda настолько детализованы и графически проработаны, что нельзя иметь [и такой уровень проработки, и бесшовность].
Разработчики, вспоминает Несмит, проводили эксперименты с загрузкой локаций на лету, но оказалось, что такое решение сильно просаживает производительность. Поэкспериментировав, в Bethesda пришли к выводу, что лучше оставить все как есть.
Я не смогу загрузить интерьеры всех этих мест одновременно с экстерьерами, это вообще не вариант. А все трюки с потоковой загрузкой и всем таким приводят к лагам. Лучше уж ненадолго притормозить игру, показать экран загрузки и продолжить.
В случае с играми Bethesda периодические загрузки, резюмирует Брюс, это необходимое зло, позволяющее создавать действительно глубокие проекты с открытым миром. Видимо, в обозримом будущем загрузки никуда не денутся.