Все новости
Это интересно
Сейчас читают
OpenAI
Аватар Evernews Evernews

OpenAI потратила два бюджета DeepSeek R1 на странную рекламу для Супербоула

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Предполагается, что она сможет расширить аудиторию сервиса.

OpenAI потратила два бюджета DeepSeek R1 на странную рекламу для Супербоула

Во время Супербоула, финала чемпионата США по американскому футболу, показали рекламный ролик ChatGPT. Это первый раз, когда OpenAI рекламирует свой продукт на такую широкую аудиторию — Супербоул собирает десятки миллионов американских зрителей.

Сам ролик продолжительностью в минуту почти ничего не рассказывает ни про OpenAI, ни про ChatGPT. Компания продемонстрировала набор минималистичных предложений и предположила, что ChatGPT сможет превратить идею в бизнес.

Рекламная интеграция обошлась OpenAI недешево. Показ минутного ролика на Супербоуле стоил компании $14 миллионов — это в два с лишним раза больше декларируемого бюджета на обучение китайской модели DeepSeek R1, конкурирующей с решениями OpenAI.

DeepSeek обучила ИИ за $5.6 миллиона, но потратила $1.6 миллиарда на закупку ускорителей — аналитика

В OpenAI считают, что затраты того стоили: благодаря ролику о существовании OpenAI и ChatGPT могли узнать миллионы зрителей, прежде не имевших понятия о существовании компании и ее сервисов.

Рекламный ролик к Супербоулу подготовила и корпорация Google, развивающая семейство нейросетей Gemini. Ролик (его можно увидеть выше) оказался более предметным, чем у OpenAI, но в ходе самого матча его не показывали.

Читать далее
Как вам Doom The Dark Ages?
Кандидат на «Игру года»
1932 голоса, 24.4%
Хорошо, но могло быть лучше
1215 голосов, 15.4%
Самая обычная игра
639 голосов, 8.1%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
631 голос, 8.0%
Не играл и не собираюсь
3493 голоса, 44.2%
Теги: OpenAI, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8083 подписчика