Все новости
Это интересно
Сейчас читают
OpenAI
Аватар Evernews Evernews

OpenAI потратила два бюджета DeepSeek R1 на странную рекламу для Супербоула

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Предполагается, что она сможет расширить аудиторию сервиса.

OpenAI потратила два бюджета DeepSeek R1 на странную рекламу для Супербоула

Во время Супербоула, финала чемпионата США по американскому футболу, показали рекламный ролик ChatGPT. Это первый раз, когда OpenAI рекламирует свой продукт на такую широкую аудиторию — Супербоул собирает десятки миллионов американских зрителей.

Сам ролик продолжительностью в минуту почти ничего не рассказывает ни про OpenAI, ни про ChatGPT. Компания продемонстрировала набор минималистичных предложений и предположила, что ChatGPT сможет превратить идею в бизнес.

Рекламная интеграция обошлась OpenAI недешево. Показ минутного ролика на Супербоуле стоил компании $14 миллионов — это в два с лишним раза больше декларируемого бюджета на обучение китайской модели DeepSeek R1, конкурирующей с решениями OpenAI.

DeepSeek обучила ИИ за $5.6 миллиона, но потратила $1.6 миллиарда на закупку ускорителей — аналитика

В OpenAI считают, что затраты того стоили: благодаря ролику о существовании OpenAI и ChatGPT могли узнать миллионы зрителей, прежде не имевших понятия о существовании компании и ее сервисов.

Рекламный ролик к Супербоулу подготовила и корпорация Google, развивающая семейство нейросетей Gemini. Ролик (его можно увидеть выше) оказался более предметным, чем у OpenAI, но в ходе самого матча его не показывали.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
50 голосов, 4.6%
До 7000 рублей
19 голосов, 1.7%
До 6000 рублей
31 голос, 2.8%
До 5000 рублей
126 голосов, 11.5%
До 4000 рублей
44 голоса, 4.0%
До 3000 рублей
67 голосов, 6.1%
До 2000 рублей
148 голосов, 13.5%
За любые деньги
55 голосов, 5.0%
Ни за сколько, я пират
558 голосов, 50.8%
Теги: OpenAI, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8072 подписчика