Все новости
Это интересно
Сейчас читают
OpenAI
Аватар Evernews Evernews

OpenAI потратила два бюджета DeepSeek R1 на странную рекламу для Супербоула

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Предполагается, что она сможет расширить аудиторию сервиса.

OpenAI потратила два бюджета DeepSeek R1 на странную рекламу для Супербоула

Во время Супербоула, финала чемпионата США по американскому футболу, показали рекламный ролик ChatGPT. Это первый раз, когда OpenAI рекламирует свой продукт на такую широкую аудиторию — Супербоул собирает десятки миллионов американских зрителей.

Сам ролик продолжительностью в минуту почти ничего не рассказывает ни про OpenAI, ни про ChatGPT. Компания продемонстрировала набор минималистичных предложений и предположила, что ChatGPT сможет превратить идею в бизнес.

Рекламная интеграция обошлась OpenAI недешево. Показ минутного ролика на Супербоуле стоил компании $14 миллионов — это в два с лишним раза больше декларируемого бюджета на обучение китайской модели DeepSeek R1, конкурирующей с решениями OpenAI.

DeepSeek обучила ИИ за $5.6 миллиона, но потратила $1.6 миллиарда на закупку ускорителей — аналитика

В OpenAI считают, что затраты того стоили: благодаря ролику о существовании OpenAI и ChatGPT могли узнать миллионы зрителей, прежде не имевших понятия о существовании компании и ее сервисов.

Рекламный ролик к Супербоулу подготовила и корпорация Google, развивающая семейство нейросетей Gemini. Ролик (его можно увидеть выше) оказался более предметным, чем у OpenAI, но в ходе самого матча его не показывали.

Читать далее
Планируете покупать GeForce RTX 50?
Куплю GeForce RTX 5090
475 голосов, 7.9%
Куплю GeForce RTX 5080
235 голосов, 3.9%
Куплю GeForce RTX 5070/5070 Ti
755 голосов, 12.6%
Куплю модель подешевле, когда ее покажут
410 голосов, 6.9%
Я за AMD
662 голоса, 11.1%
ДОРОГОВАТО
3442 голоса, 57.6%
Теги: OpenAI, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8069 подписчиков