- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Законы и карты России в Project Caesar
Разработчики хотят, чтобы законы не просто давали модификаторы, а влияли на доступность механик, сословия и социальные ценности.
![Законы и карты России в Project Caesar](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/4BYzIQny.jpg)
Project Caesar - это кодовое название новой глобальной стратегии про позднее Средневековье и Новое время, разрабатываемой студией Paradox Tinto. Очередной пост авторов посвящён законам.
Система будет выглядеть как-то так: у государства имеются разные регулируемые вопросы, в которых можно выбрать какую-то политическую опцию. На старте таких пунктов будет 12-15, к концу игры может добавить ещё 40. Некоторые варианты будет ограничены религией и культурой.
На примере будет проще понять. На картинке ниже мы видим:
- Закон об административной системе - выставлена политика феодальной администрации;
- Закон о феодальных правах - выставлена традиционная политика;
- Юридический кодекс - гражданские права;
- Кодекс придворных - придворная аристократия.
Разработчики очень хотят сделать, чтобы разные варианты не просто давали какие-то бонусы и штрафы, а чтобы влияли на доступность механик, действия сословий и общественные ценности. В пример ставят закон о рекрутах.
- Можно продвигать политику инклюзивности, чтобы набирать людей из культурных меньшинств;
- Набирать бойцов из дворян;
- Или сделать приоритет на крестьян.
Как минимум, так можно выбрать, каких людей больше угробить на войне.
Есть и военно-морская доктрина. Можно сосредоточиться на абордаже, понизить стоимость содержания флота или вообще сделать ставку на купцов. В военно плане последний вариант не сильно полезен, но торговая дистанция и сила коммерсантов вырастет.
Варианты гражданского кодекса могут повлиять на удовлетворённость сословий, скорость централизации, снижение расходов на стабильности поддержание.
Интереснее выглядит закон о свободе прессы. Можно ввести полную цензуру, позволить сословиям делать СМИ или ничего не ограничивать. Это уже будет влиять на то, куда общество движется: к индивидуализму, крепостному праву, местному самоуправлению. А ещё и на грамотность населения.
При свободной прессе, горожане будут делать сооружения местных газетёнок, которым потребуется бумага для работы. В эффектах здания сказано о повышении грамотности на территории.
Закон о религии определяет, какие конфессии государство терпит. Только государственную, конфессии той же религиозной группы или даже вообще любые. В последнем случае сословие духовенства расстроится сильно.
Принятие закона стоит небольшой суммы денег для государства. А вот изменение потратит стабильность. Причём размер этой траты будет зависеть от силы власти государства. При этом при смене важно понимать, старый закон перестанет работать сразу же, а новый вступит в силу лишь через время, которое зависит от административной эффективности. Могут пройти годы!
Законы будут и общие в рамках международных организаций. Например, в Священной Римской Империи. Здесь всё зависит от типа организации. В каких-то всё решает лидер, в других даже может голосование членов о принятии законов.
Немаловажен закон о престолонаследии, потому что он определяет наследника. Он во многом зависит от типа правительства.
У монархий всё как-то попроще, а вот, например, в Папской области всё сложно. Там должны собраться кардиналы и определить Папу. Процесс может занять несколько лет.
Разработчики делают систему открытой, чтобы моддеры могли делать свои законы.
А теперь смотрим карты России. Точнее, России тогда, в 1337 году не было, было много книжеств -данников Золотой Орды. Из них выделялась Москва. Новгород имел большие земли. У нас тут политическая карта, дипломатические, династическая, территориальная, провинциальная, климатическая, ландшафтная, растительная, культурная, религиозная, сырьевая, рыночная, демографические по территориям и государствам.
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/F6O3x319_ap.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/t6i0Q6jN_ap.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/BCgRNZ87_ap.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/POvGl31b_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/pgns72j6_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/5IPdzDF0_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/rDA0H6s6_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/3CTgN194_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/5WOvi79J_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/4u7rRfAg_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/7ab5OKFz_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/FwfWtj8h_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/073We5sH_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/H44894Sh_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/O6678yWk_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/3I9CTmZ2_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/F186LJrI_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/29/4A5jYzNw_p.jpg)
Название игры неизвестно, как и дата выхода.