- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Microsoft показала Auto SR — ИИ-апскейл для Windows 11, работающий в любой игре
Но пока технология будет работать только на определенном железе и в некоторых играх.
![Microsoft показала Auto SR — ИИ-апскейл для Windows 11, работающий в любой игре](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/07/prx11sbl.jpg)
Корпорация Microsoft все-таки создала собственный апскейл, предназначенный для игр. Технология называется Auto SR, ее предназначение — увеличивать разрешение картинки без адаптации под конкретный проект.
В основе Auto SR лежит нейронная сеть — примерно как у DLSS от Nvidia. Технология будет интегрирована в операционную систему Windows 11 и теоретически может работать в любой игре: ее не нужно отдельно встраивать в проект.
Пока Microsoft показала возможности Auto SR только в статике и только на примере Borderlands 3, обладающей довольно специфической графикой.
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/07/tj52fptL_amp_wide.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/07/kP5751Y9_ap.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/07/bbC8HE2r_ap.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/07/49LO3j6K_ap.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/07/49LO3j6K_p.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/06/07/W7bv7gAQ_p.jpg)
В Microsoft утверждают, что Auto SR нормально работает без получения дополнительных данных: например, векторов с информацией о движении объекта между кадрами. В компании ожидают, что использование апскейла создаст небольшой лаг — примерно 1 кадр в секунду.
На начальном этапе Auto SR будет работать только на ноутбуках с процессорами Qualcomm Snapdragon X Elite и только в следующих играх: Borderlands 3, Control, Dark Souls III, God of War, Kingdom Come Deliverance, Resident Evil 2, Resident Evil 3, Sekiro Shadows Die Twice, Sniper Ghost Warrior Contracts 2 и The Witcher 3.
В будущем технологию разрешат включать в других проектах, также появится возможность настраивать работу технологии под конкретные проекты. Первые ноутбуки, поддерживающие Auto SR, поступят в продажу 18 июня.