- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Зар-Хэй, Директорат Айспау и Кайлидские Дервиши в грядущем обновлении Hearts of Iron IV: Equestria at War
Моддеры продолжают создавать контент для стран Зебрики.
Equestria at War - это глобальная модификация стратегии Hearts of Iron IV по фэнтезийной вселенной My Little Pony. Пару лет назад авторы добавили в мод целый новый континент - Зебрику, и сейчас продолжают прорабатывать его страны.
В последнем дневнике моддеры рассказали о контенте для трёх наций Южной Зебрики, желающих возвыситься над остальными и провозгласить свою гегемонию. Стоит знать, что, во-первых, параллельно ведутся работы и над другими странами. Во-вторых, к релизу что-то из описанного может измениться.
Начали с особенностей Королевства Зар-Хэй, это небольшое государство зебр, сумевшее вновь обрести независимость от бывшего гегемона Великих Озёр, Имперского Мазви, чьё государство рухнуло после того как Король Шторм наголову разбил его армию и разграбил столицу.
Правящая семья Зар-Хэя после этих событий пропала. В результате трон занял лидер восстания, которое позволило вернуть стране независимость, на правах регента.
Новый правитель, Зонни Золон, является полукровкой, поэтому ему надо что-то придумать ради укрепления власти. Что может быть лучше в такой ситуации. чем обещание величия и расширение границ.
Cтартовое дерево фокусов Зар-Хэя посвящено объединению большей части бывших земель Имперского Мазви. Оно достаточно линейно. Скриншот сделан в низком качестве, чтобы не давать спойлеров.
Большая часть фокусов сосредоточена на завоеваниях, улучшении своей армии и интеграции завоёванных территорий. Хотя также будут фокусы, посвящённые какому-то развитию общества и заключению оборонительного пакта со странными лошадками по соседству.
Лошади Ре-эм миролюбивы и могут похвастать относительно развитым обществом. Многие ре-эмцы живут в небольших анклавах, разбросанных по всем Великим Озёрам. У них можно получить культурно-просветительскую помощь, но их надо защищать. Ниже представлена целая группа решений.
По мере завоевания новых территорий будут возникать разные события. Например, возникнет необходимость назначить губернатора. На выборе доступны две кандидатуры:
- Верный, но туповатый армейский инструктор и бывший надсмотрщик за рабами;
- Амбициозная предводительница одного из племён.
У этого выбора ожидаются последствия.
Другие события просто дадут награду за захват земель.
Как только Великие Озёра объединятся, из пепла восстанет новый наследник великого гегемона Мазви.
И это только начало. Далее можно будет выбрать новый путь и идеологию. Это может привести к гражданской войне, в которой надо победить, а потом уже пробовать силы в становлении гегемоном Южной Зебрики.
Переходим к Временному Директорату Айспау, это самая западная держава йети из четырёх, во главе которой стоит героиня Ибыз Айспау.
Король Шторм сгинул на севере, не оставив наследников, и его империя развалилась. Ибыз это предвидела и укрепилась в Звахиле – землях бывшего королевства Узераси.
Благодаря мудрой политике зебры востока также поддерживают Ибыз. Конечно, пока она учитывает и их интересы. Айспау нужно построить по-настоящему стабильное и безопасное государство йети с зебрами-коллаборационистами.
Ибыз будет стремиться укрепить силы своего гарнизона-государства, одновременно заключая сделки с местными зебрами и улучшая слабую промышленность, которая крайне необходима для победы в гражданской войне. У стартового древа фокусов есть дополнительные ветки, в которых можно получить бонусы в обмен на стабильность. Например, создание штрафбатов из зебр или массовая отправка их на заводы.
Нужно будет сделать многое, прежде чем в стране появится полноценное гражданское правительство. Если Ибыз удастся учесть всё это и правильно разыграть все карты, то в Королевстве Шторма погода может немного проясниться. Возможно, даже выглянет солнце. Придётся помнить и о нуждах зебр. В первую очередь главы семейства Узераси, невольного коллаборациониста Имаму.
Ещё неподалёку есть небольшое государство зебр. Почему бы не воссоединить его жителей со своими зебрами.
Однако, похоже, долго так продолжаться не будет. Зебры начнут полноценное восстание во главе с Имаму.
А мы оставляем недавно провозглашённую королеву Шторм в непростом положении и переходим к следующей нации.
Гиения – старая страна, дом династии, которая существует почти 1000 лет. Некогда благосклонная череда королев и королей в итоге превратилась в жёсткую монархию.
Однако юг страны стал добычей Короля Шторма, тысячи беженцев покинули побережье и столицу, отправившись на север, который война по большей части обошла стороной. Там их встретила матриарх Фахамка, основательница новой религии – Кайлид – что проповедует аскетизм и спиритуалистический образ жизни.
Измученные войной беженцы увидели в Фахамке свою спасительницу, и она стала известна как Великая Просветительница, привлекающая многих, кто ранее пострадал от лап йети и был недоволен жизнью при монархии. После долгих лет подготовки гражданская война в землях йети стала прекрасной возможностью отвоевать юг у тандарийского тирана.
В ходе составления военных планов может возникнуть спор между двумя приближёнными учениками Фахамки.
Впрочем, какая бы стратегия не была выбрана, вариант не освобождать земли не рассматривается. Дервиши пойдут в атаку по приказу матриарха, тем самым дав старт войне с Тандарией!
Через неделю у Кайлид появятся союзники. Оказывается, принцесса гиен Джавхарад с элитной стражей жива. Они нападут на йети с юга.
Скорее всего, в условиях собственной гражданской войны тандарийцы будут вынуждены отдать украденные земли гиен и отступить, подписав белый мир с дервишами, чтобы сосредоточиться на борьбе со своими собратьями-йети.
Да и Великая просветительница может быть матриархом и авторитетом для дервишей, но не осмелится взвалить на себя всю ответственность за Гиению и её развитие. Когда война выиграна и воцарился мир, Фахамка строит планы по встрече с вернувшейся принцессой для предотвращения возможной гражданской войны сразу после долгожданной победы. Вот только не все лидеры освободительной армии с этим согласны.
Претендентки на роль правительницы готовы поговорить друг с другом, но на месте переговоров организована засада йети. Беззащитная принцесса может спастись или погибнуть подобно её стражникам. Если не предотвратить её гибель, лидером страны станет Фурашо.
Фурашо приступит к преобразованию общества. Она считает, что Кайлид – это ответ на все вопросы. Есть практические вопросы. Индустриализация, развитие науки, превращение армии повстанцев в полноценные вооружённые силы, возглавляемые дервишами – всё это и многое другое нужно сделать для того, чтобы Гиения возродилась.
Развитие страны и укрепление социального института дервишей - это важно. Но нельзя забывать про йети. Старая Гиения была одной из первых территорий, завоёванных Королём Шторма. Естественно, когда там появится новый монарх, он пойдёт сюда же. Надо готовиться.
Конфликт неизбежен, и победитель может быть только один. Интересно, что, если дервиши одержат победу над своим злейшим врагом, то они не опустошат Купель Дождя, как когда-то йети поступили с Кальби Вейн. Как матриарх когда-то показала Фурашо лучший путь, так и она откроет перед йети новую дорогу.
И это не финал, будет ещё контент. Кайлид поможет всем достичь новых, невиданных прежде высот - и больше ничего про представленные ниже ветки не сказано.
Дата выхода обновления не объявлена.
- Новый трейлер Black Myth Wukong с битвами и падающим венцом
- Закончилось «Детство Шелдона» — события продолжения стартуют через пару месяцев
- Разработчики Hearts of Iron IV прокомментировали негативные отзывы на дополнение Trial of Allegiance
- Визуал и достижения в Hearts of Iron IV: Trial of Allegiance